
Каждый из Вас хотя бы раз задавался вопросом: как не просто привлечь клиента, а завоевать его симпатию и сформировать с ним прочные отношения?
Центр «Мой бизнес» знает ответ!
27 октября 2023 в 10:00 ждём Вас на онлайн-вебинаре «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки», где вместе с экспертом - Сергеем Семёновым - разберемся, как завоевать и удержать сердце вашего клиента, повысить его лояльность и увеличить средний чек!
Узнаем:
- Что такое лояльность клиента и ее виды;
- Этапы появления лояльности у клиента;
- Как оценить лояльность клиентов;
- Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента;
- Как работа с лояльностью клиентов влияет на продажи;
- Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента.
Зарегистрироваться на онлайн-вебинар можно по ссылке.
*Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».