27.10.2023, 10:00

Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки

Лояльность клиентов напрямую влияет на доходность бизнеса. Важно не просто привлечь клиента, а завоевать его симпатию и сформировать с ним прочные отношения. Как это сделать? 

Спикер Сергей Семёнов поможет Вам навсегда влюбить клиента в Ваш бизнес на вебинаре 27 ноября 2023 г. в 10.00. Выясним: 

  • Что такое лояльность клиента и ее виды;
  • Этапы появления лояльности у клиента;
  • Как оценить лояльность клиентов;
  • Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента;
  • Как работа с лояльностью клиентов влияет на продажи;
  • Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента.

Участие бесплатное. 

Мероприятие организует центр "Мой бизнес" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы".

 

Место проведения: ОНЛАЙН. Для участия необходимо зарегистрироваться. Ссылка будет направлена Вам на указанный адрес электронной почты.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее