Top.Mail.Ru
10.03.2021
Пензенских предпринимателей научат, как работать с возражениями клиентов
поделиться

18 марта 2021 года для представителей малого и среднего предпринимательства региона состоится мастер-класс на тему «Эффективные способы работы с возражениями клиентов».


Многие компании тяжело пережили период кризиса и последствия ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Кроме того, рынок так же претерпел ряд изменений, необходимо было быстро менять формат работы или вовсе искать абсолютно новое направление деятельности.


Борьба за клиентов не только продолжается, она становится все ожесточеннее, ведь все уже успели привыкнуть к хорошему сервису и лояльности. Сейчас важно не только привлечь и удержать клиентов, но и грамотно выстроить работу с возражениями. Отношение клиента к вашему продукту, не разовая покупка, а выбор на продолжительный период времени — это лучшая реклама, которая не требует дополнительных денежных вложений.


Всегда необходимо помнить о правиле 4/16. Если клиент доволен – он расскажет об этом 4 людям, а вот негативной информацией, как правило, люди делятся более активно, а соответственно и все плохое узнают уже в 4 раза больше, возможно, ваших потенциальных клиентов. Поэтому так важно грамотно и вовремя провести работу с возражениями.


Если вы заинтересованы в удержании старых и привлечении новых клиентов, в построении грамотной работы с клиентами, то данный мастер-класс именно для Вас!


Спикер Роман Полосьмак - эксперт по продажам и переговорам, федеральный спикер «Деловой среды» от Сбербанка, бизнес-коуч предпринимателей, человек, имеющий 16 лет опыта в продажах и управлении продажами в крупных международных компаниях («SEB Group», «Abbott Laboratories» и др.), автор книги «ДНК личных продаж», спикер Алтайской Торгово-промышленной Палаты.


На мастер-классе вы разберете: современные тренды в продажах, 5 «точек» развития успешного продавца/переговорщика, 6 факторов для принятия решений о покупке, ТОП-7 причин появления возражений от клиентов, как выстроить доверие в диалоге с клиентом, основная стратегия построения диалога с клиентом, ведущая к снижению возражений, чему может научить ребенок менеджера по продажам, алгоритм работы с возражениями, почему экспресс-методы снятия возражений не работают.


На мастер-классе вас ждет практический блок, в который будет включена работа с цепочками построения вопросов для исследования и тренировка отработки возражений в парах.
Так же спикеру можно задать любые вопросы по работе с возражениями, которые вы встречаете в своей работе, которые мешают вашему бизнесу.


Мероприятие пройдет 18 марта 2021 года в 10.00 по адресу: г. Пенза, ул. Попова, 36 (конференц-зал).


Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке.

Обучающие мероприятия проводятся Фондом поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики региона в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


По всем вопросам обращаться в Центр «Мой бизнес», по адресу: г. Пенза, ул. Герцена-14, тел.: 8-800-555-19-58.
 

13.12.2024
Список участников зимней Ярмарки Самозанятых
подробнее
06.12.2024
Стартует прием заявок на участие в осенней Ярмарке Самозанятых.
подробнее
20.11.2024
Для малого и среднего бизнеса запускают новый инструмент развития
подробнее
показать еще

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее