Цель проведения мастер - класса: научиться проводить продажу с клиентом без возражений, либо в разы снизить количество возражений.
Программа мастер-класса:
- современные тренды в продажах
- 5 «точек» развития успешного продавца/переговорщика
- 6 факторов для принятия решений о покупке
- ТОП-7 причин появления возражений от клиентов
Перерыв.
- как выстроить доверие в диалоге с клиентом
- основная стратегия построения диалога с клиентом, ведущая к снижению возражений
- чему может научить ребенок менеджера по продажам
- алгоритм работы с возражениями
- почему экспресс-методы снятия возражений не работают
Практический блок:
- Цепочка построения вопросов для исследования
- Тренировка отработки возражений в парах
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее