11 февраля 2021, 14:00

7 точек контроля при работе с таргетированной рекламой. Кейсы и антикейсы

Спикер Павел Боревич

Что такое таргетированная реклама
Разберемся в деталях, а именно: узнаем, как встроить таргетированную рекламу в процесс привлечения клиентов, чтобы заработать.

Что ищут клиенты?
Этот модуль посвящен клиентам. В ходе разбора поймем целевую аудиторию и уменьшим стоимость заявок.

Сформулируем идеальное предложение и создадим макет для рекламы
Реклама в Instagram имеет свои особенности. Зная это, важно учесть все детали. В этом блоке мы опишем процесс выстраивания предложения для клиента, в зависимости от вашего продукта. Кроме того, изучим инструменты по созданию фото и видео для рекламы, а еще создадим макеты.

Оформление предложения для конверсии просмотров в заявки
Контакт с клиентом начинается с фото или видео. Однако, наша цель — сделать так, чтобы первичное знакомство переросло в полноценный контакт, размещенный в CRM-системе. Для этого есть несколько инструментов: лид-форма, сообщение в Direct, лендинг, квиз и т.д. Научимся создавать каждый из этих инструментов и разбираться в том, что и когда стоит использовать.

Практический блок
В реальном времени на мероприятии настроим рекламную кампанию для одного из участников мероприятия.
 

Место проведения: г. Пенза, ул. Попова, 36