Что такое таргетированная реклама
Разберемся в деталях, а именно: узнаем, как встроить таргетированную рекламу в процесс привлечения клиентов, чтобы заработать.
Что ищут клиенты?
Этот модуль посвящен клиентам. В ходе разбора поймем целевую аудиторию и уменьшим стоимость заявок.
Сформулируем идеальное предложение и создадим макет для рекламы
Реклама в Instagram имеет свои особенности. Зная это, важно учесть все детали. В этом блоке мы опишем процесс выстраивания предложения для клиента, в зависимости от вашего продукта. Кроме того, изучим инструменты по созданию фото и видео для рекламы, а еще создадим макеты.
Оформление предложения для конверсии просмотров в заявки
Контакт с клиентом начинается с фото или видео. Однако, наша цель — сделать так, чтобы первичное знакомство переросло в полноценный контакт, размещенный в CRM-системе. Для этого есть несколько инструментов: лид-форма, сообщение в Direct, лендинг, квиз и т.д. Научимся создавать каждый из этих инструментов и разбираться в том, что и когда стоит использовать.
Практический блок
В реальном времени на мероприятии настроим рекламную кампанию для одного из участников мероприятия.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее