Горячая линия:
8-800-555-1958

Павел Боревич

Образование:

  •  2002 — 2007 Тверской государственный университет, факультет прикладной математики и кибернетики, кафедра математического моделирования
  •  2019 программа повышения квалификации тренеров для обучения действующих предпринимателей в рамках государственных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Опыт работы:

  •  2011- по н.в. – Основатель и руководитель Digital-агентства Градус°
  •  Консультант группы компаний Essity (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и другие) по вопросам интернет-маркетинга.

Наличие профессионального достижения:

  •  Работа с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США по направлениям: интернет-маркетинг, проектирование и разработка интернет-проект, консалтинг
  •  Спикер образовательного проекта Деловая среда «Сбербанка» по вопросам интернет-маркетинга.
  •  Преподаватель Университету бизнеса Уралсиб.
  •  Лекции в РГУ им. Плеханова.
  •  За последние 3 года более 100 выступлений. Самое большое перед аудиторией в 5 000 человек.

Корпоративные проекты в компаниях:
1) 2012 – Работа с проектами ФМБА России
2) 2014 – Проекты компании Otto Group
3) 2015 – Проекты компании M&M
4) 2016 – ПроектыкомпанииEssity (Zewa, Libresse, Libero, Tork)

Ключевые компетенции:

  •  актуальные инструменты интернет-маркетинга.
  •  интернет-маркетинга
  •  разработка комплексной маркетинговой стратегии, с выделением ключевых инструментов и точек фокуса;
  •  аудит маркетинговых кампаний, что позволяет выявить сильные стороны, убрать слабые и перейти на качественно другой уровень привлечения клиентов.

Дополнительная информация:

Наличие публикаций/авторских работ/разработок (в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):

  •  Почему полезно 1 месяц в году управлять компанией удалённо

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1988167-pochemu-polezno-odin-mesyats-v-god-upravlyat-kompaniei-udalenno

  •  Бесплатный продукт, который приносит прибыль

https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987810-besplatnyi-produkt-kotoryi-prinosit-pribyl

  •  Как плохое ТЗ чуть не похоронило хороший проект

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986926-kak-plohoe-tz-chut-ne-pohoronilo-horoshii-proekt

  •  Когда нужно верить другу, а когда профессионалу

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986912-kogda-nuzhno-verit-drugu-a-kogda-professionalu

  •  Журнал «Коммерческий директор»
  •  Журнал «Новости маркетинга»
  •  Портал менеджеров e-xecutive.ru
  •  В 2019 году опубликована книга «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов. Пошаговая инструкция на основе собственного опыта»
     
Другие новости
01 марта 2021
11 марта 2021 года центр “Мой бизнес”проводит для представителей малого и...
01 марта 2021
Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Пензенской области и...