Горячая линия:
8 800 250 2658

Павел Боревич

Образование:

  •  2002 — 2007 Тверской государственный университет, факультет прикладной математики и кибернетики, кафедра математического моделирования
  •  2019 программа повышения квалификации тренеров для обучения действующих предпринимателей в рамках государственных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Опыт работы:

  •  2011- по н.в. – Основатель и руководитель Digital-агентства Градус°
  •  Консультант группы компаний Essity (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и другие) по вопросам интернет-маркетинга.

Наличие профессионального достижения:

  •  Работа с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США по направлениям: интернет-маркетинг, проектирование и разработка интернет-проект, консалтинг
  •  Спикер образовательного проекта Деловая среда «Сбербанка» по вопросам интернет-маркетинга.
  •  Преподаватель Университету бизнеса Уралсиб.
  •  Лекции в РГУ им. Плеханова.
  •  За последние 3 года более 100 выступлений. Самое большое перед аудиторией в 5 000 человек.

Корпоративные проекты в компаниях:
1) 2012 – Работа с проектами ФМБА России
2) 2014 – Проекты компании Otto Group
3) 2015 – Проекты компании M&M
4) 2016 – ПроектыкомпанииEssity (Zewa, Libresse, Libero, Tork)

Ключевые компетенции:

  •  актуальные инструменты интернет-маркетинга.
  •  интернет-маркетинга
  •  разработка комплексной маркетинговой стратегии, с выделением ключевых инструментов и точек фокуса;
  •  аудит маркетинговых кампаний, что позволяет выявить сильные стороны, убрать слабые и перейти на качественно другой уровень привлечения клиентов.

Дополнительная информация:

Наличие публикаций/авторских работ/разработок (в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):

  •  Почему полезно 1 месяц в году управлять компанией удалённо

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1988167-pochemu-polezno-odin-mesyats-v-god-upravlyat-kompaniei-udalenno

  •  Бесплатный продукт, который приносит прибыль

https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987810-besplatnyi-produkt-kotoryi-prinosit-pribyl

  •  Как плохое ТЗ чуть не похоронило хороший проект

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986926-kak-plohoe-tz-chut-ne-pohoronilo-horoshii-proekt

  •  Когда нужно верить другу, а когда профессионалу

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986912-kogda-nuzhno-verit-drugu-a-kogda-professionalu

  •  Журнал «Коммерческий директор»
  •  Журнал «Новости маркетинга»
  •  Портал менеджеров e-xecutive.ru
  •  В 2019 году опубликована книга «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов. Пошаговая инструкция на основе собственного опыта»
     
Другие новости
25 April 2024
25 апреля в 13.30 (мск) в Самаре пройдет мероприятие на тему «Стратегия развития...
23 April 2024
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных...