Образование:
- 2002 — 2007 Тверской государственный университет, факультет прикладной математики и кибернетики, кафедра математического моделирования
- 2019 программа повышения квалификации тренеров для обучения действующих предпринимателей в рамках государственных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства
Опыт работы:
- 2011- по н.в. – Основатель и руководитель Digital-агентства Градус°
- Консультант группы компаний Essity (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и другие) по вопросам интернет-маркетинга.
Наличие профессионального достижения:
- Работа с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США по направлениям: интернет-маркетинг, проектирование и разработка интернет-проект, консалтинг
- Спикер образовательного проекта Деловая среда «Сбербанка» по вопросам интернет-маркетинга.
- Преподаватель Университету бизнеса Уралсиб.
- Лекции в РГУ им. Плеханова.
- За последние 3 года более 100 выступлений. Самое большое перед аудиторией в 5 000 человек.
Корпоративные проекты в компаниях:
1) 2012 – Работа с проектами ФМБА России
2) 2014 – Проекты компании Otto Group
3) 2015 – Проекты компании M&M
4) 2016 – ПроектыкомпанииEssity (Zewa, Libresse, Libero, Tork)
Ключевые компетенции:
- актуальные инструменты интернет-маркетинга.
- интернет-маркетинга
- разработка комплексной маркетинговой стратегии, с выделением ключевых инструментов и точек фокуса;
- аудит маркетинговых кампаний, что позволяет выявить сильные стороны, убрать слабые и перейти на качественно другой уровень привлечения клиентов.
Дополнительная информация:
Наличие публикаций/авторских работ/разработок (в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):
- Почему полезно 1 месяц в году управлять компанией удалённо
https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1988167-pochemu-polezno-odin-mesyats-v-god-upravlyat-kompaniei-udalenno
- Бесплатный продукт, который приносит прибыль
https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987810-besplatnyi-produkt-kotoryi-prinosit-pribyl
- Как плохое ТЗ чуть не похоронило хороший проект
https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986926-kak-plohoe-tz-chut-ne-pohoronilo-horoshii-proekt
- Когда нужно верить другу, а когда профессионалу
https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986912-kogda-nuzhno-verit-drugu-a-kogda-professionalu
- Журнал «Коммерческий директор»
- Журнал «Новости маркетинга»
- Портал менеджеров e-xecutive.ru
- В 2019 году опубликована книга «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов. Пошаговая инструкция на основе собственного опыта»