21 марта с 10:00 до 14:00 в БЦ “Атриум” (Кирова, 56, 2-этаж) состоится мастер-класс “Дизайн для бизнеса: дизайн-тренды, которые будут актуальны в 2025 году”
Эксперты из мира дизайна и маркетинга расскажут о передовых методах 3D-печати, трендах локального дизайна, концептуальном подходе в веб- и графическом дизайне, а также о креативных маркетинговых стратегиях. Среди спикеров — ведущие специалисты студий дизайна, ИТ-компаний и девелоперского бизнеса. Участников ждут практические кейсы, живая демонстрация технологий и полезный нетворкинг. Не пропустите шанс узнать, как сделать дизайн вашим конкурентным преимуществом в 2025 году!
Спикеры:
Вячеслав Бондаренко - сооснователь студий дизайна Very Wild Web и Maksla group, персональный коммерческий дизайнер
Сергей Воронин - руководитель отдела маркетинга строительной компании “Рисан”
Рита Кривцова - ведущий маркетолог строительной компании “Рисан”
Мария Андрюшечкина - старший дизайнер ит-компании ELEVENLAB
Модератор:
Ульяна Безрукова - заместитель директора кадрового центра «Работа России» Пензенской области, радио и телеведущая
Программа мастер-класса
Тема 1: 3D-печать в дизайне: инновации для бизнеса
Спикер: Вячеслав Бондаренко
Демонстрация печати и объяснение этапов. Практическая информация
Введение в 3D-печать: как это меняет подходы к бизнес-дизайну.
Примеры успешных проектов с использованием 3D-печати.
Как 3D-печать помогает в создании уникальных сувениров, рекламных материалов и прототипов.
Тема 2: Креативный маркетинг от одного из лучших девелоперов страны
Спикеры: Сергей Воронин и Рита Кривцова
Как рождается креатив: подходы и принципы в маркетинге на примере строительной компании
Примеры креативных решений
Кейсы, где нестандартные подходы и решения помогли увеличить узнаваемость бренда
Как эти креативные подходы могут быть адаптированы для малого бизнеса.
Тема 3: Локальный дизайн как тренд 2025 года
Спикер: Вячеслав Бондаренко
Введение в тренд локального дизайна: что это, как он развивается и почему актуален в 2025 году?
Примеры использования региональных исторических личностей и достопримечательностей в дизайне.
Кейс: разработка дизайн-концепции для застройщика, основанная на исторических личностях.
Влияние локального дизайна на восприятие бренда и его связь с локальной идентичностью.
Нетворкинг
Модератор мастер-класса Ульяна Безрукова организует активный нетворкинг, помогает участникам наладить деловые связи, обсудить полученную информацию и наладить контакты.
Тема 4: Веб и графический дизайн: концептуальный подход и метафоры в реальных кейсах
Спикер: Мария Андрюшечкина
Авторский подход к созданию дизайна: концепция, метафоры и визуальные образы
Кейс по веб-дизайну: «Секреты уютного дизайна: как мы создавали сайт для ЖК с теплой семейной атмосферой»
Кейс по графическому дизайну: «Как передать вкус десертов через дизайн: фирменный стиль для бренда “Полезные сладости”
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее