09.08.2024, 10:00

“Продвижение бизнеса и личного бренда в СМИ: как начать сотрудничать и стать интересным для медиа”

Умение заявить о себе в СМИ, давать интервью, строить сотрудничество - это медиа-продвижение, о котором вы узнаете на мастер-классе.

Появление в СМИ не дает моментальных клиентов, это отложенное, но мощное действие: это масштабирование, формирование доверия, создание имиджа, повышение узнаваемости имени, бренда, проекта, продукта.

Доказано, что публикации в СМИ формируют доверие аудитории. Упоминание вашего имени в популярных изданиях создает правильный образ личного бренда или бренда компании. В СМИ можно продвигаться без астрономических бюджетов, просто умея сотрудничать с редакциями и журналистами.

Спикер Павел Шикунов - главный редактор сетевого издания “Пенза-Взгляд” :

- В чем особенность и ценность продвижения в интернет-СМИ

- На что обращать внимание при выборе интернет-СМИ для продвижения

- Форматы продвижения в интернет-СМИ с примерами. Какой формат подходит вашему бизнесу?

- Как попасть в интернет-СМИ? И возможно ли это сделать без бюджета в условиях закона о маркировке рекламы?

Спикер Ульяна Грибачева - заместитель директора кадрового центра "Работа России" Пензенской области по PR-сопровождению и спецпроектам, ведущая на радио и ТВ, организатор региональных форумов, спикер федеральных и международных площадок (Vlll Международный форум труда (Санкт-Петербург, 2024), Всероссийская ярмарка трудоустройства (Краснодар, 2024)):

Блок 1. Опыт радиожурналиста

- Авторская программа. От идеи до узнаваемости

Блок 2. Опыт продвижения бренда

- От корпоративного паблика до федеральных СМИ. Как стать заметным для страны?

- “Мама, я на Первом!” Как попасть в самое дорогое СМИ без бюджет

 

Место проведения: г. Пенза, ул Максима Горького, стр. 22А, Отель Heliopark Residence