Умение заявить о себе в СМИ, давать интервью, строить сотрудничество - это медиа-продвижение, о котором вы узнаете на мастер-классе.
Появление в СМИ не дает моментальных клиентов, это отложенное, но мощное действие: это масштабирование, формирование доверия, создание имиджа, повышение узнаваемости имени, бренда, проекта, продукта.
Доказано, что публикации в СМИ формируют доверие аудитории. Упоминание вашего имени в популярных изданиях создает правильный образ личного бренда или бренда компании. В СМИ можно продвигаться без астрономических бюджетов, просто умея сотрудничать с редакциями и журналистами.
Спикер Павел Шикунов - главный редактор сетевого издания “Пенза-Взгляд” :
- В чем особенность и ценность продвижения в интернет-СМИ
- На что обращать внимание при выборе интернет-СМИ для продвижения
- Форматы продвижения в интернет-СМИ с примерами. Какой формат подходит вашему бизнесу?
- Как попасть в интернет-СМИ? И возможно ли это сделать без бюджета в условиях закона о маркировке рекламы?
Спикер Ульяна Грибачева - заместитель директора кадрового центра "Работа России" Пензенской области по PR-сопровождению и спецпроектам, ведущая на радио и ТВ, организатор региональных форумов, спикер федеральных и международных площадок (Vlll Международный форум труда (Санкт-Петербург, 2024), Всероссийская ярмарка трудоустройства (Краснодар, 2024)):
Блок 1. Опыт радиожурналиста
- Авторская программа. От идеи до узнаваемости
Блок 2. Опыт продвижения бренда
- От корпоративного паблика до федеральных СМИ. Как стать заметным для страны?
- “Мама, я на Первом!” Как попасть в самое дорогое СМИ без бюджет
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее