29 ноября 2022, 10:00

Управление изменениями в маркетинге и менеджменте

Спикер - Алексей Закальскис

Что вы узнаете:

  1.  Модель Кюблер-Росс, или как внедрять (спускать) и принимать изменения;
  2.  Модель Джона Коттера или как за 9 шагов успешно внедрять любые изменения в компанию;
  3.  Коммуникация руководителей или как доносить изменения до персонала;
  4.  Рыночный стресс или оценить вектор рынка и оптимизировать свой маркетинг;
  5.  Консолидация клиентского ресурса или как донести изменения до клиентов и получить выгоду;
  6.  Тактика хитрый лис или как в эпоху перемен получить больше выгод от поставщиков и партнеров;
  7.  Принцип подводной лодки или как сделать изменения управляемой и постоянной часть своей компании;
  8.  10 Принципов управляемых изменений Рэй Далио.

Чему вы научитесь:

  •  Адаптироваться свою компанию и команду к изменениям рынка;
  •  Контролировать нововведения и управлять их созданием, без лишнего стресса для персонала;
  •  Рассчитывать экономическое обоснование изменений;
  •  Внедрять креативность и пластичность, на ряду с традициями и правилами на всех уровнях управления.
Место проведения: ОНЛАЙН. Для участия необходимо зарегистрироваться. Ссылка на вебинар будет направлена вам на указанный почтовый ящик.