Все мероприятия
07 сентября 2021, 12:00
Воркшоп «Интернет- маркетинг в социальном бизнесе»
Программа:
Тест-драйв маркетинга предприятия
Основные модели маркетинга:
4-7Р
Лестница Ханта (Адаптационный процесс)
Модель SOSTAC
Определение целевой аудитории. Оценка целевой аудитории (интересы, быт, возраст, потребности)
Оценка потребности клиентов. Оценка Преимуществ. Аргументация.
Коммуникация и стимулирование клиентов. Продвижение товаров: реклама, способы стимулирования сбыта. Интерактивный и прямой маркетинг
Спикер:
Александр Захаров (г. Москва)
сертифицированный тренер минэкономразвития России
автор тренингов в области продаж, личной эффективности и управленческих компетенций
эксперт Центра международного развития социального и женского предпринимательства ВЭИА
Место проведения:
Центр «Мой бизнес», г. Пенза, ул. Герцена, 14
×
Физическое лицо
Субъект малого или среднего безнеса