07.09.2021, 12:00

Воркшоп «Интернет- маркетинг в социальном бизнесе»

Программа:

  1. Тест-драйв маркетинга предприятия
  2. Основные модели маркетинга:
  • 4-7Р
  • Лестница Ханта (Адаптационный процесс)
  • Модель SOSTAC
  1. Определение целевой аудитории. Оценка целевой аудитории (интересы, быт, возраст, потребности)
  2. Оценка потребности клиентов. Оценка Преимуществ. Аргументация.
  3. Коммуникация и стимулирование клиентов. Продвижение товаров: реклама, способы стимулирования сбыта. Интерактивный и прямой маркетинг

Спикер:

Александр Захаров (г. Москва)

  • сертифицированный тренер минэкономразвития России
  • автор тренингов в области продаж, личной эффективности и управленческих компетенций
  • эксперт Центра международного развития социального и женского предпринимательства ВЭИА
Место проведения: Центр «Мой бизнес», г. Пенза, ул. Герцена, 14