22.07.2021, 10:00

Маркетинг как часть экспортного проекта

В программе семинара описаны основные элементы комплекса 4P (product - товар, price - цена, place - место, promotion - продвижение) в контексте внешнеэкономической деятельности. В частности, вы узнаете:

- как провести SWOT-анализ страны для экспорта,
- в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок,
- как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям,
- и многое другое!

Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

Спикер: Бессонова Александра Михайловна, руководитель Центра поддержки экспорта Пензенской области, региональный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра

Дата и время проведения: 22 июля 2021 года, 10:00
Место проведения семинара : г. Пенза, ул. Герцена, 14 (Центр «Мой Бизнес»).


Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее