Горячая линия:
8 800 250 2658

Елена Гришина

Специализация тренера:
• обучение руководителей (управленческие навыки)
• тренировка навыков публичного выступления
• тренинги по работе с персоналом (управленческий цикл, наставничество и др.)

Образование
• 1997 – 2002, Государственный Педагогический Университет, исторический факультет, диплом о высшем образовании
• 2000 – 2002, Институт Дополнительных Творческих Педагогических Профессий, факультет психологии, сертификат
• 2005, IBT - Институт Бизнеса и кадровых Технологий школа, бизнес-тренеров Ж. Завьяловой, диплом бизнес-тренера

С 2004 – 2020 гг:
работа в режиме внешнего тренера на проектах

Выявление потребности в обучении, написание и проведение корпоративного обучения:

Раздел Активные продажи
• «Искусство активных продаж»
• «Технология продажи услуг по телефону»
• «Особенности продажи в секторе b2b»
• «Эффективные переговоры: возврат долгов»

Раздел Сервисное обслуживание, клиент-ориентированность
• «Клиент - ориентированность: секреты идеального обслуживания»
• «Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента»

Раздел Коммуникации, телефонное общение
• «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения»
• «Секретарь, помощник руководителя: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем»
• «Улучшение взаимодействия между подразделениями (командообразование)»

Раздел Навыки презентации
• «Презентация по методу McKinsey» (авторская программа)
• «Убеждающая презентация: подготовка и проведение»
• «Подготовка структурированной, убеждающей презентации»

Раздел Управленческое мастерство
• «Управленческое мастерство: навыки эффективного руководителя»
• «Ситуационное руководство»
• «Лидерство и построение команды в бизнесе»
• «Эффективный тайм-менеджмент»

Успешно реализованы проекты в компаниях:


• ОАО Российские Железные Дороги
• Мокабельмет
• СК Уралсиб
• СК Альфа
• Тихвинский Вагоностроительный завод
• Вымпелком
• Роснефть
• Oracle
• Петромат (поставки полимерного сырья)
• ЗАО Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово»
• ООО «РМБ-ЛИЗИНГ»
• We Clever (компания на рынке сервиса коллективных покупок)
• Carl Zeiss
• ТД Уралмпром
• 2К Аудит - Деловые Консультации\Morison International
• Иткол-сервеинг (управление коммерческой недвижимостью)
• Директум (системы электронного документооборота)
• Джет2000
• Softline
• Уралмет
• Метро Логистик Групп
• Сервисторг
• ЦементАктив
• Trinity Charter Project (авиаброкер)
• Авиапредприятие «Авиационный Чартерный Сервис» (авиаброкер)
• Флай (бизнес-авиация)
• Металлинвестбанк
• Национальный Банк развития
• ФГУП Почта России
• DORS (производство и поставки техники для • ООО Ай-Теко (поставщик ИТ)
• ОАО МОЭК
• Creative Market (event-компания)
• ООО Завод полимеров КЧХК
• ОАО Русская механика
• Федеральное Агентство по Регулированию Продовольственного Рынка
• ООО БСК-телеком (страховой брокер)
• ООО ЦТД Русские автобусы
• ЗАО Сварог-М (оптовые продажи алкогольной продукции)
• ЗАО Финансовый дом Русь
• ОАО ИГ Алроса
• Event-Альянс
• ООО Молл Выставка
• ООО Дизель-Арсенал (продажа двигателей, запасных частей спецтехники)
• ОАО Всероссийский банк развития регионов
• Барвиха СПА отель
• Группа «ГАЗ»
• Pronet Group (поставки и продажа компьютерных комплектующих)
• Газпромбанк
• Рено
• Консультационная компания «Михайлов и Партнеры»
• Гардиан
• Инфосистемы Джет
и др.

Опыт работы внутренним тренером

2013 – 2020: тренер «ЦКО Т-группа»
Разработка и проведение тренингов по тематикам:
1. Управленческие навыки, лидерство, командообразование
2. Публичные выступления
3. Продажи

2004 - 2014: работа в режиме внешнего тренера
2002 - 2011: опыт в режиме внутреннего тренера
06.2011 – 10.2011 «WeClever» (сервис коллективных покупок), внутренний тренер (проект)
работа с отделом продаж: написание книги продаж, тренинг продаж для sales-менеджеров, индивидуальные занятия с sales-менеджерами

01.2009 – 01.2011 ГК «Интелис», внутренний бизнес-тренер (проект)
1. написание схем работы, стандартов, бизнес-процессов, технологии продаж и обслуживания
2. планирование внутреннего обучения сотрудников на год
3. организация и проведение внутрикорпоративного обучения, тренинги для персонала под задачи компании (продажи, коммуникации и управление)
4. постренинговое сопровождение
5. внедрение системы наставничества в отделе продаж
6. 2010 г - руководитель группы прямых продаж (цель: постановка системы продаж новой услуги)

12.2007 - 12.2009 Сеть «КонсультантПлюс», руководитель направления обучения Департамента сопровождения
1. Планирование и организация отдела обучения в компании (с нуля)
2. Организация системного обучения персонала компании: разработка и внедрение системы обучения персонала компании, оптимизация процессов
3. Управление командой тренеров
4. Создание ассесмент-центра (для категории "продающих" сотрудников)
5. Написание и проведение тренингов для топ-менеджеров, проведение модерационных сессий

2005 - 2007 Сеть КонсультантПлюс, тренинг-менеджер Департамента продаж
1. Регулярное проведение обучения технике продаж для сотрудников (soft skills)
2. Разработка содержания и методики тренингов: активные прямые продажи, переговоры, телепродажи, работа с долгом, составление методических материалов, учебников по сервису и продажам
3. Составление стандартов обслуживания
4. Посттренинг. Анализ звонков, индивидуальный видеоанализ ситуаций с менеджерами

12.2003 - 11.2005 ЗАО Контур (сфера IT-услуг), менеджер по обучению
Анализ потребности в обучении; составление программ обучения, составление методических пособий, самостоятельная разработка и активное проведение тренингов по продажам, оценка эффективности обучения, постренинг.

12.2002 – 11.2003 ЗАО Контур (сфера IT-услуг), менеджер по продажам
1. Опыт личных продаж (холодные звонки, активный поиск и привлечение клиентов).
2. Сопровождение клиентов

 

Другие новости
25 April 2024
25 апреля в 13.30 (мск) в Самаре пройдет мероприятие на тему «Стратегия развития...
23 April 2024
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных...