Горячая линия:
8 800 250 2658

Дмитрий Разбегаев

  • Аккредитованный преподаватель ОТУС Сколково.
  • Аккредитованный бизнес - тренер Министерства
  • экономического развития РФ.
  • Аккредитованный преподаватель «Малый бизнес Москвы»
  • Основатель 1HStudy, консалтинговой компании, компании по выпуску развивающих детских систем.
  • Бизнес-тренер, трекер startup-проектов, партнёр 1HStudy, член экспертного совета журнала «Crisis Manager».

Образование:

1997 – 2002 г. Московский Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Университет)

Специальность «Менеджер Экономист» (с отличием).

Дипломная работа «Источники инвестиций в основные производственные фонды» (Работа признана лучшим дипломом впуска 2002г).

2008 - 2010 г. МВА Высшей Школы Бизнеса Университета Управления. Специализация «General Management», Диплом «Разработка инвестиционного проекта». (Один из лучших дипломов выпуска 2010г.)

Опыт работы:

 с 2010 – по н.в. Управляющий партнер финансовой группы "ASP-Group".

ООО «Геймс Технолоджи» (Games Technology)

Дистрибьюция детских развивающих систем под маркой Yo!gi.

10.2009 – 2010 Должность: Коммерческий директор

Осуществлял:

  • Планирование и управление денежными потоками;
  • Разработка маркетинговой политики и стратегии;
  • Разработка коммерческой политики;
  • Ассортиментное и категорийное планирование;
  • Руководство программами локализации продукции для РФ и СНГ;
  • квартальное, месячное, планирования продаж и бюджета;
  • организую планирование закупок;
  • управления ценовой политикой;
  • переговоры с ключевыми клиентами;

Организовывал процессы:

  • управления продажами, через управление дистрибуторами и логистикой;
  • выбор поставщиков и производителей, организация проведений аудитов;
  • нормирование остатков продукции через утверждение нормативных запасов
  • управления закупками продукции
  • управления кредитной политикой через управление отсрочками и лимитами по клиентам
  • управления доходностью по сетевым клиентам через расчет глубины фактической скидки и систему ценообразования
  • управления маржинальным доходом через ценовую политику и затраты каналов сбыта
  • подбора и оценки персонала

Результаты:

    • Увеличение стартового капитала компании на 250%;
    • Вывод компании на точку окупаемости через 3 месяца, после старта продаж;
    • Разработка самостоятельной линейки продукции под собственной торговой маркой;
    • Получены эксклюзивные права от производителей сроком на 2 года, с возможностью дальнейшего продления;
    • Организованы продажи с «0»;
    • Через 3 месяца продажа продукции в 20 регионах, подписаны контракты с крупнейшими дистрибьюторами на рынке игровых приставок и программного обеспечения;
    • Вход в крупные торговые сери РФ в середине 2010 года;
    • Организован альтернативный канал сбыта, в обход традиционным; 
    • Регистрация собственной торговой марки;
    • При ограниченности маркетингового бюджета организация новой категории на рынке игровых приставок, занятие в ней лидирующих позиций.

ООО «Константа Плюс» (Simbas Video Games)

03.2008 - 10.2009, Должность: Коммерческий директор

Осуществлял:

  • квартальное, месячное, планирования продаж и бюджета
  • организую планирование закупок
  • управляю ценовой политикой
  • разработку и внедрение систем мотивации персонала
  • Внедрение KPI

Организовывал процессы:

  • управления продажами, через управление дистрибуторами и логистикой,
  • нормирование остатков продукции через утверждение нормативных запасов
  • управления закупками продукции, включая нормирование запасов согласно плана продаж
  • управления кредитной политикой через управление отсрочками и лимитами по клиентам
  • управления доходностью по сетевым клиентам через расчет глубины фактической скидки и систему ценообразования
  • управления маржинальным доходом через ценовую политику и затраты каналов сбыта
  • подбора и оценки персонала

Контроль:

  • контроль за выполнением планов продаж и исполнения договоров
  • за выполнением KPI сотрудников
  • за уровнем дебиторской задолженности
  • за деятельностью дистрибуторов
  • за объемом коммерческих затрат.
  • ввод нового и ротацию “старого” ассортимента

Результаты:

    • Общий рост прибыли по октябрь включительно +70% достигнут за счет выхода в новые каналы сбыта (детский рынок), расширение ассортимента у имеющихся клиентов. Оптимизации коммерческой политики
    • Внедрена система планирования закупок по постоянному и новому ассортименту
    • Произведен ребрендинг существующих марок
    • Разработаны новые торговые марки, выведены новые продукты на рынок РФ
    • Закупочные цены снижены в среднем на 20%
    • Рост клиентской базы на 30%
    • Введена система KPI
    • Введена система планирования (продаж, закупок)

До 40 человек в подчинении.

Холдинг «Cotton Club»

Лидер на рынке ватно-бумажной продукции (по оценкам ACNielsen по состоянию на январь 2009 года занимал 60% рынка ватно-бумажной продукции в РФ). Дистрибьюция собственных ТМ “Я Самая», «AURA» «SPA Cotton»,  «Просто чисто».

02.2007 – 03.2008, Должность: Руководитель отдела Маркетинга

Формирование годового бюджета службы маркетинга и контроль за его исполнением.

Организация работы службы маркетинга.

Переговоры с ключевыми партнерами компании.

Планирование и реализация федеральных и локальных программ продвижения торговых марок компании, оценка их эффективности. ATL, BTL, организация участия в выставках, подготовка презентационных, рекламных материалов, POS, POSM. Организация и проведение тренингов, создание учебной литературы. Полевой аудит.

03.2005 - 02.2007, Должность: Маркетолог

Планирование и реализация федеральных и локальных программ продвижения торговых марок компании, оценка их эффективности. ATL, BTL, организация участия в выставках, подготовка презентационных, рекламных материалов, POS, POSM. Организация и проведение тренингов, создание учебной литературы. Полевой аудит.

01.2003       –    03.2005, Должность: Менеджер по ключевым клиентам (Московский Розничный отдел)

Расширение матрицы работающих сетей; подключение новых федеральных сетей; планирование, проведение, контроль маркетинговых акции; согласование и утверждение плана продаж; управление дебиторской задолженностью клиентов; согласование, заключение договоров; контроль отгрузок; отслеживание работы мерчандайзеров и выполнение стандартов мерчандайзинга.

Работал с «Пятерочкой», «Перекрестком», «Рамстор», Аптеками «36,6», Аптеками «Доктор Столетов», «Семейная Выгода»

Подключение и дальнейшая работа с «7 Континентом», «БИН» («Петровский»), «Патэрсон», «SPAR», «МОСМАРТ», «Арбат Престиж», «Элизе», «Велыка Кишеня» (Украина)

Наличие профессионального достижения:

  • Управление дистрибуцией и маркетингом
  • Управление финансами
  • Навыки управления проектами, подготовки, планирования, расчет сроков окупаемости проектов
  • Опыт построения систем планирования, бюджетирования, управленческого учета
  • Внедрение KPI
  • Большой опыт на рынке FMCG.
  • Управление рисками.
  • Практический опыт решения спорных вопросов в арбитражных судах.

Ключевые компетенции (специализация):

  • Системных подход в решении операционных, стратегических и тактических задач
  • Навыки взгляда на ситуацию со стороны и на решаемых задачи сверху, со стороны каждого участника рабочих групп
  • Организация и участие в работе проектных групп
  • Делегирование полномочий, постановка задач по системе SMART

Дополнительная информация:

2003 - 2008 г.

Тренинги «Эффективные продажи», «12 Шагов Продаж», «Ведение переговоров».

Другие новости
16 сентября 2021
Объявлен прием заявок на финансирование услуг по популяризации товаров, работ, услуг...
15 сентября 2021
21 сентября в 10.00 (мск) в Кировской области для представителей малого и среднего...