- Аккредитованный преподаватель ОТУС Сколково.
- Аккредитованный бизнес - тренер Министерства
- экономического развития РФ.
- Аккредитованный преподаватель «Малый бизнес Москвы»
- Основатель 1HStudy, консалтинговой компании, компании по выпуску развивающих детских систем.
- Бизнес-тренер, трекер startup-проектов, партнёр 1HStudy, член экспертного совета журнала «Crisis Manager».
Образование:
1997 – 2002 г. Московский Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Университет)
Специальность «Менеджер Экономист» (с отличием).
Дипломная работа «Источники инвестиций в основные производственные фонды» (Работа признана лучшим дипломом впуска 2002г).
2008 - 2010 г. МВА Высшей Школы Бизнеса Университета Управления. Специализация «General Management», Диплом «Разработка инвестиционного проекта». (Один из лучших дипломов выпуска 2010г.)
Опыт работы:
с 2010 – по н.в. Управляющий партнер финансовой группы "ASP-Group".
ООО «Геймс Технолоджи» (Games Technology)
Дистрибьюция детских развивающих систем под маркой Yo!gi.
10.2009 – 2010 Должность: Коммерческий директор
Осуществлял:
- Планирование и управление денежными потоками;
- Разработка маркетинговой политики и стратегии;
- Разработка коммерческой политики;
- Ассортиментное и категорийное планирование;
- Руководство программами локализации продукции для РФ и СНГ;
- квартальное, месячное, планирования продаж и бюджета;
- организую планирование закупок;
- управления ценовой политикой;
- переговоры с ключевыми клиентами;
Организовывал процессы:
- управления продажами, через управление дистрибуторами и логистикой;
- выбор поставщиков и производителей, организация проведений аудитов;
- нормирование остатков продукции через утверждение нормативных запасов
- управления закупками продукции
- управления кредитной политикой через управление отсрочками и лимитами по клиентам
- управления доходностью по сетевым клиентам через расчет глубины фактической скидки и систему ценообразования
- управления маржинальным доходом через ценовую политику и затраты каналов сбыта
- подбора и оценки персонала
Результаты:
-
- Увеличение стартового капитала компании на 250%;
- Вывод компании на точку окупаемости через 3 месяца, после старта продаж;
- Разработка самостоятельной линейки продукции под собственной торговой маркой;
-
- Получены эксклюзивные права от производителей сроком на 2 года, с возможностью дальнейшего продления;
- Организованы продажи с «0»;
- Через 3 месяца продажа продукции в 20 регионах, подписаны контракты с крупнейшими дистрибьюторами на рынке игровых приставок и программного обеспечения;
- Вход в крупные торговые сери РФ в середине 2010 года;
- Организован альтернативный канал сбыта, в обход традиционным;
- Регистрация собственной торговой марки;
- При ограниченности маркетингового бюджета организация новой категории на рынке игровых приставок, занятие в ней лидирующих позиций.
ООО «Константа Плюс» (Simba’s Video Games)
03.2008 - 10.2009, Должность: Коммерческий директор
Осуществлял:
- квартальное, месячное, планирования продаж и бюджета
- организую планирование закупок
- управляю ценовой политикой
- разработку и внедрение систем мотивации персонала
- Внедрение KPI
Организовывал процессы:
- управления продажами, через управление дистрибуторами и логистикой,
- нормирование остатков продукции через утверждение нормативных запасов
- управления закупками продукции, включая нормирование запасов согласно плана продаж
- управления кредитной политикой через управление отсрочками и лимитами по клиентам
- управления доходностью по сетевым клиентам через расчет глубины фактической скидки и систему ценообразования
- управления маржинальным доходом через ценовую политику и затраты каналов сбыта
- подбора и оценки персонала
Контроль:
- контроль за выполнением планов продаж и исполнения договоров
- за выполнением KPI сотрудников
- за уровнем дебиторской задолженности
- за деятельностью дистрибуторов
- за объемом коммерческих затрат.
- ввод нового и ротацию “старого” ассортимента
Результаты:
-
- Общий рост прибыли по октябрь включительно +70% достигнут за счет выхода в новые каналы сбыта (детский рынок), расширение ассортимента у имеющихся клиентов. Оптимизации коммерческой политики
- Внедрена система планирования закупок по постоянному и новому ассортименту
- Произведен ребрендинг существующих марок
- Разработаны новые торговые марки, выведены новые продукты на рынок РФ
- Закупочные цены снижены в среднем на 20%
- Рост клиентской базы на 30%
- Введена система KPI
- Введена система планирования (продаж, закупок)
До 40 человек в подчинении.
Холдинг «Cotton Club»
Лидер на рынке ватно-бумажной продукции (по оценкам ACNielsen по состоянию на январь 2009 года занимал 60% рынка ватно-бумажной продукции в РФ). Дистрибьюция собственных ТМ “Я Самая», «AURA» «SPA Cotton», «Просто чисто».
02.2007 – 03.2008, Должность: Руководитель отдела Маркетинга
Формирование годового бюджета службы маркетинга и контроль за его исполнением.
Организация работы службы маркетинга.
Переговоры с ключевыми партнерами компании.
Планирование и реализация федеральных и локальных программ продвижения торговых марок компании, оценка их эффективности. ATL, BTL, организация участия в выставках, подготовка презентационных, рекламных материалов, POS, POSM. Организация и проведение тренингов, создание учебной литературы. Полевой аудит.
03.2005 - 02.2007, Должность: Маркетолог
Планирование и реализация федеральных и локальных программ продвижения торговых марок компании, оценка их эффективности. ATL, BTL, организация участия в выставках, подготовка презентационных, рекламных материалов, POS, POSM. Организация и проведение тренингов, создание учебной литературы. Полевой аудит.
01.2003 – 03.2005, Должность: Менеджер по ключевым клиентам (Московский Розничный отдел)
Расширение матрицы работающих сетей; подключение новых федеральных сетей; планирование, проведение, контроль маркетинговых акции; согласование и утверждение плана продаж; управление дебиторской задолженностью клиентов; согласование, заключение договоров; контроль отгрузок; отслеживание работы мерчандайзеров и выполнение стандартов мерчандайзинга.
Работал с «Пятерочкой», «Перекрестком», «Рамстор», Аптеками «36,6», Аптеками «Доктор Столетов», «Семейная Выгода»
Подключение и дальнейшая работа с «7 Континентом», «БИН» («Петровский»), «Патэрсон», «SPAR», «МОСМАРТ», «Арбат Престиж», «Элизе», «Велыка Кишеня» (Украина)
Наличие профессионального достижения:
- Управление дистрибуцией и маркетингом
- Управление финансами
- Навыки управления проектами, подготовки, планирования, расчет сроков окупаемости проектов
- Опыт построения систем планирования, бюджетирования, управленческого учета
- Внедрение KPI
- Большой опыт на рынке FMCG.
- Управление рисками.
- Практический опыт решения спорных вопросов в арбитражных судах.
Ключевые компетенции (специализация):
- Системных подход в решении операционных, стратегических и тактических задач
- Навыки взгляда на ситуацию со стороны и на решаемых задачи сверху, со стороны каждого участника рабочих групп
- Организация и участие в работе проектных групп
- Делегирование полномочий, постановка задач по системе SMART
Дополнительная информация:
2003 - 2008 г.
Тренинги «Эффективные продажи», «12 Шагов Продаж», «Ведение переговоров».