Горячая линия:
8-800-555-1958

Дмитрий Разбегаев

  • Аккредитованный преподаватель ОТУС Сколково.
  • Аккредитованный бизнес - тренер Министерства
  • экономического развития РФ.
  • Аккредитованный преподаватель «Малый бизнес Москвы»
  • Основатель 1HStudy, консалтинговой компании, компании по выпуску развивающих детских систем.
  • Бизнес-тренер, трекер startup-проектов, партнёр 1HStudy, член экспертного совета журнала «Crisis Manager».

Образование:

1997 – 2002 г. Московский Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Университет)

Специальность «Менеджер Экономист» (с отличием).

Дипломная работа «Источники инвестиций в основные производственные фонды» (Работа признана лучшим дипломом впуска 2002г).

2008 - 2010 г. МВА Высшей Школы Бизнеса Университета Управления. Специализация «General Management», Диплом «Разработка инвестиционного проекта». (Один из лучших дипломов выпуска 2010г.)

Опыт работы:

 с 2010 – по н.в. Управляющий партнер финансовой группы "ASP-Group".

ООО «Геймс Технолоджи» (Games Technology)

Дистрибьюция детских развивающих систем под маркой Yo!gi.

10.2009 – 2010 Должность: Коммерческий директор

Осуществлял:

  • Планирование и управление денежными потоками;
  • Разработка маркетинговой политики и стратегии;
  • Разработка коммерческой политики;
  • Ассортиментное и категорийное планирование;
  • Руководство программами локализации продукции для РФ и СНГ;
  • квартальное, месячное, планирования продаж и бюджета;
  • организую планирование закупок;
  • управления ценовой политикой;
  • переговоры с ключевыми клиентами;

Организовывал процессы:

  • управления продажами, через управление дистрибуторами и логистикой;
  • выбор поставщиков и производителей, организация проведений аудитов;
  • нормирование остатков продукции через утверждение нормативных запасов
  • управления закупками продукции
  • управления кредитной политикой через управление отсрочками и лимитами по клиентам
  • управления доходностью по сетевым клиентам через расчет глубины фактической скидки и систему ценообразования
  • управления маржинальным доходом через ценовую политику и затраты каналов сбыта
  • подбора и оценки персонала

Результаты:

    • Увеличение стартового капитала компании на 250%;
    • Вывод компании на точку окупаемости через 3 месяца, после старта продаж;
    • Разработка самостоятельной линейки продукции под собственной торговой маркой;
    • Получены эксклюзивные права от производителей сроком на 2 года, с возможностью дальнейшего продления;
    • Организованы продажи с «0»;
    • Через 3 месяца продажа продукции в 20 регионах, подписаны контракты с крупнейшими дистрибьюторами на рынке игровых приставок и программного обеспечения;
    • Вход в крупные торговые сери РФ в середине 2010 года;
    • Организован альтернативный канал сбыта, в обход традиционным; 
    • Регистрация собственной торговой марки;
    • При ограниченности маркетингового бюджета организация новой категории на рынке игровых приставок, занятие в ней лидирующих позиций.

ООО «Константа Плюс» (Simbas Video Games)

03.2008 - 10.2009, Должность: Коммерческий директор

Осуществлял:

  • квартальное, месячное, планирования продаж и бюджета
  • организую планирование закупок
  • управляю ценовой политикой
  • разработку и внедрение систем мотивации персонала
  • Внедрение KPI

Организовывал процессы:

  • управления продажами, через управление дистрибуторами и логистикой,
  • нормирование остатков продукции через утверждение нормативных запасов
  • управления закупками продукции, включая нормирование запасов согласно плана продаж
  • управления кредитной политикой через управление отсрочками и лимитами по клиентам
  • управления доходностью по сетевым клиентам через расчет глубины фактической скидки и систему ценообразования
  • управления маржинальным доходом через ценовую политику и затраты каналов сбыта
  • подбора и оценки персонала

Контроль:

  • контроль за выполнением планов продаж и исполнения договоров
  • за выполнением KPI сотрудников
  • за уровнем дебиторской задолженности
  • за деятельностью дистрибуторов
  • за объемом коммерческих затрат.
  • ввод нового и ротацию “старого” ассортимента

Результаты:

    • Общий рост прибыли по октябрь включительно +70% достигнут за счет выхода в новые каналы сбыта (детский рынок), расширение ассортимента у имеющихся клиентов. Оптимизации коммерческой политики
    • Внедрена система планирования закупок по постоянному и новому ассортименту
    • Произведен ребрендинг существующих марок
    • Разработаны новые торговые марки, выведены новые продукты на рынок РФ
    • Закупочные цены снижены в среднем на 20%
    • Рост клиентской базы на 30%
    • Введена система KPI
    • Введена система планирования (продаж, закупок)

До 40 человек в подчинении.

Холдинг «Cotton Club»

Лидер на рынке ватно-бумажной продукции (по оценкам ACNielsen по состоянию на январь 2009 года занимал 60% рынка ватно-бумажной продукции в РФ). Дистрибьюция собственных ТМ “Я Самая», «AURA» «SPA Cotton»,  «Просто чисто».

02.2007 – 03.2008, Должность: Руководитель отдела Маркетинга

Формирование годового бюджета службы маркетинга и контроль за его исполнением.

Организация работы службы маркетинга.

Переговоры с ключевыми партнерами компании.

Планирование и реализация федеральных и локальных программ продвижения торговых марок компании, оценка их эффективности. ATL, BTL, организация участия в выставках, подготовка презентационных, рекламных материалов, POS, POSM. Организация и проведение тренингов, создание учебной литературы. Полевой аудит.

03.2005 - 02.2007, Должность: Маркетолог

Планирование и реализация федеральных и локальных программ продвижения торговых марок компании, оценка их эффективности. ATL, BTL, организация участия в выставках, подготовка презентационных, рекламных материалов, POS, POSM. Организация и проведение тренингов, создание учебной литературы. Полевой аудит.

01.2003       –    03.2005, Должность: Менеджер по ключевым клиентам (Московский Розничный отдел)

Расширение матрицы работающих сетей; подключение новых федеральных сетей; планирование, проведение, контроль маркетинговых акции; согласование и утверждение плана продаж; управление дебиторской задолженностью клиентов; согласование, заключение договоров; контроль отгрузок; отслеживание работы мерчандайзеров и выполнение стандартов мерчандайзинга.

Работал с «Пятерочкой», «Перекрестком», «Рамстор», Аптеками «36,6», Аптеками «Доктор Столетов», «Семейная Выгода»

Подключение и дальнейшая работа с «7 Континентом», «БИН» («Петровский»), «Патэрсон», «SPAR», «МОСМАРТ», «Арбат Престиж», «Элизе», «Велыка Кишеня» (Украина)

Наличие профессионального достижения:

  • Управление дистрибуцией и маркетингом
  • Управление финансами
  • Навыки управления проектами, подготовки, планирования, расчет сроков окупаемости проектов
  • Опыт построения систем планирования, бюджетирования, управленческого учета
  • Внедрение KPI
  • Большой опыт на рынке FMCG.
  • Управление рисками.
  • Практический опыт решения спорных вопросов в арбитражных судах.

Ключевые компетенции (специализация):

  • Системных подход в решении операционных, стратегических и тактических задач
  • Навыки взгляда на ситуацию со стороны и на решаемых задачи сверху, со стороны каждого участника рабочих групп
  • Организация и участие в работе проектных групп
  • Делегирование полномочий, постановка задач по системе SMART

Дополнительная информация:

2003 - 2008 г.

Тренинги «Эффективные продажи», «12 Шагов Продаж», «Ведение переговоров».

Другие новости
24 ноября 2020
1 декабря в России пройдёт акция #ЩедрыйВторник – это всемирный день...
24 ноября 2020
Банк «Агророс» совместно с компанией «СКРАМ ТРЕК ВОЛГА»...