Образование (период обучения, вуз, специальность): высшее
2012 – 2016 – Пензенский государственный университет, направление «Туризм»;
2013 – 2016 - Пензенский государственный университет, направление «Юриспруденция»;
2016 – 2018 - Пензенский государственный университет, направление «Государственное и муниципальное управление».
Опыт работы не менее двух лет (да/нет) (период, организация, должность):
2016 – 2018 – Туристско-информационный центр Пензенской области при Министерстве культуры и туризма, специалист по связям с общественностью;
2018 – 2021 – IBS, супервайзер направления «Табельный учет»;
2021 – 2022 – Министерство здравоохранения Пензенской области, пресс-секретарь
2022 – 2024 – Группа компаний SL-1, главный маркетолог
Наличие профессионального достижения (повышение квалификации по профилю услуг, успешно реализованные проекты по профилю услуг, аттестация специалиста (аудитора, адвоката и пр.), ученая степень, ученое звание и пр. по профилю услуг, опыт работы по соответствующему профилю услуг):
-Являюсь сертифицированным специалистом в области мониторинга и анализа СМИ.
-Проходила дополнительную профессиональную подготовку по программе «Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях» на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Ключевые компетенции (специализация):
-Знание всего функционала кабинета селлера на Wildberries, а не только рекламного кабинета;
-понимание работы рекламных кампаний на ВБ, их различия и особенности, наличие множества успешных кейсов по продвижению товаров за счет грамотной настройки внутренней рекламы, снижение ДРР клиента и др.
Дополнительная информация (наличие сертификата бизнес-тренера, благодарственных писем, авторских тренингов и др.):
Активное участие в профильных мероприятиях и конференциях по маркетплейсам.