Горячая линия:
8 800 250 2658

Вячеслав Прохоров

 - Директор по внешним коммуникациям ВКонтакте

- Член академического совета Высшей Школы Экономики

- Эксперт консультационного совета по цифровизации экономики при Минпромторге Российской Федерации

Профессиональный путь

- C 2008 года в интернет-маркетинге.

- Работал в рекламных агентствах разного уровня, в Google (SellByTel), Сбер (inSales – платформа для екома), руководил собственной веб-студией. С 2016 года работаю в проектах Mail.ru Group/VK (myTarget, Одноклассники и ВКонтакте). С 2019 года начал работать ВКонтакте, сейчас занимаю должность Руководителя команды внешнего продвижения.

- Преподаватель курсов: Skillbox, Нетологией, Академией интернет-резерва, Maed и других.

- Член академического совета института медиа Высшей Школы Экономике, а так же много работаю с другими вузами:МГУ, РАНХиГС, УрФУ, СПбГАСУ, МГИМО, КФУ и другими

- Компании и структуры, с которыми взаимодействовал в разные периоды в разных форматах: VEKA, Росатом, Авито, Сбер, ABI, Leroy Merlin, Агентство печати Красноярского края, Мегафон, Росмолодёжь, Globus IT, КХЛ, Технониколь, Останкинская телебашня, Loreal, Brand Analytics, Газпром, МТС, Nissan, Calltouch, CoMagic, Unisender, Коммерсант, Е1, MSK1, ВместеМедиа, Таврида, АКМР, АКАР, Российско-германская торгово-промышленная палата, Калужская торгово- промышленная палата, SPIBA, Oriflame и другие.

- Эксперт консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России.

- Ежегодно читаю 200+ лекций на конференциях очно, а также онлайн. Выступаю в роли эксперта или модератора на мероприятиях и для обучающих проектов, также провожу консультации для бизнеса и частных специалистов.

Примеры конференций:

НРФ, РИФ, RIW, Завод (Челябинск), Digital Day (это целый зоопарк конференций: от международных в Бишкеке, Минске, Алма-Аты до внутренних мероприятий VK, которые проводятся по всей стране), Alfa Business Week (мероприятия Альфа-банка в Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке, Новокузнецке, Кемерове, Москве, Волгограде и других городах), ШУМ (Калининград), Мастерская новых медиа (Мурманск), ВместеМедиа (Новосибирск, Екатеринбург и другие города), Таврида (Крым), РИМ (Иркутск), SMM Siberia, SMM Ural, Делай SMM! (конференции TargetHunter в разных городах), GP Days (НН, Globus IT), UIC Dev, Форум Енисей и другие.

Регулярно принимаю участие в конференциях в Кыргызстане, Беларуси и Казахстане.

Основные темы выступлений:

- Социальные медиа: от определения и до частных площадок и инструментов.

- Таргетированная реклама: обычно разбирается на примере VK Рекламы, но по запросу это может быть любой другой рекламный кабинет. Уровень глубины погружения также зависит от запроса организаторов/аудитории.

- Контент: от формирования понимания его значимости, до выстраивания цепочки его влияния на бренд и прибыль.

- Общий маркетинг: построение digital-стратегии: задачи интернет-маркетинга, подбор инструментов, формирование команды и так далее. Введение в поведенческую экономику: как люди покупают, как на это повлиять. Какие факторы влияют и как их учитывать при продвижении продукта

- Отдельная лекция для бизнеса: «Методы рационального мышления для предпринимателя», про манипуляции статистикой, разные способы расчёта среднего и когнитивные искажения.

- Дополнительные базовые и трендовые темы: использование нейросетей для маркетологов, чиновников, бизнесменов и СМИ.

- Кибербезопасность и цифровая гигиена: это для детей-подростков или наоборот для людей в возрасте, которые с интернетом не сильно знакомы.

- Работа с социально-значимыми темами на примере УКЦ «Собаки-помощники». Создание подкаста с нуля без бюджета.

- Цифровой этикет.

Другие новости
13.12.2024
Авророва Ирина Владимировна Акмайкин Денис Иванович Акулова Лилия Александровна Алеева...
06.12.2024
Стартует прием заявок на участие в зимней Ярмарке Самозанятых (ТРК...