Исполнительный директор в Патентном бюро «Железно»
Образование:
Высшее 2011г. -2016г , ВятГУ
Профессиональные компетенции:
- Регистрация объектов интеллектуальной собственности в России и зарубежом
- Консультирование по вопросам интеллектуальной собственности
- Проведение семинаров для предпринимателей
- Продажи в b2b
- Менеджмент в организации
Карьера:
- Патентное бюро “Железно” 2020 - настоящее время
- Исполнительный директор
- Обеспечила рост показателей патентного бюро: количество заявок на регистрацию товарного знака, сумма продаж, личная конверсия менеджеров, % зарегистрированных товарных знаков. Снизила показатель отказов в регистрации до 2,7%.
- Вывела патентное бюро “Железно” в топ-3 официального рейтинга Роспатента в 2020 и 2021 гг.
- Контролирую исполнение обязанностей руководителей отделов. Занимаюсь постановкой и приоритезацией задач и контролем за их исполнением
- Участвую в переговорах с ключевыми клиентами
- Занимаюсь развитием персонала и постановкой на должности руководителей отделов
- Спикер онлайн и офлайн-мероприятий. Заключила договоры на регистрацию товарных знаков с центрами “Мой Бизнес” Киров, Чита, Кемерово, Пенза, Северная Осетия и Чукотка
- U2B «Упаковка для бизнеса» 2015-2020г.
Управляющий бизнес регионами:
• Обеспечила рост статистику по девяти показателям: Сумма продаж, сумма ВП, % просроченной ДЗ, % товарных остатков, % наценки и т.д
• Улучшила выполнение плановых показателей в подконтрольных городах (МСК, СПБ, Новосибирск, УФА)
• Контролировала исполнение обязанностей директоров торговый компаний. Ставила задачи, проверяла результат
• Участвовала в переговорах с ключевыми клиентами для улучшения статистики по данным клиентам.
• Осуществляла выездные инспекции. Вставала на место исполнительных директоров на время их отпуска. Разбирала западающие показатели для дальнейшего исправления. Ставила на должность новых сотрудников.
Помощник директора:
• Сократила кол-во претензий от покупателей за счет ежемесячного обучения персонала и внедрения необходимых правил и инструкций.
• Улучшила показатели по товарным остаткам в торговой компании за счет ежемесячного контроля, выставления верных задач сотрудникам, профессиональному общению с клиентами и грамотному ведению отчетности
• Контролировала внутреннюю дисциплину в компании, поддерживала боевой дух и рабочее настроение сотрудников в течении дня. Выполняя административные функции
Сервис-менеджер отдела развития:
• Обеспечивала качественное обслуживание новых клиентов
• Прорабатывала ассортимент упаковки для покупателей в соответствии с их потребностями
• Проводила анализ потребностей клиентов и условий сотрудничества. И как результат: обеспечила рост показателя «процент удержания клиента»
Дополнительно:
- Участник тренинга В.Якубы “Жесткие переговоры за 15 минут”
- Участник тренинга Е. Котова “Усиление руководителя. Мотивация персонала”
- Участник тренинга от компании “Тренд” “Эффективные продажи b2b”
