Горячая линия:
8 800 250 2658

Елена Лучинина

Исполнительный директор в Патентном бюро «Железно»

Образование:

Высшее 2011г. -2016г , ВятГУ

Профессиональные компетенции:

  • Регистрация объектов интеллектуальной собственности в России и зарубежом
  • Консультирование по вопросам интеллектуальной собственности
  • Проведение семинаров для предпринимателей
  • Продажи в b2b
  • Менеджмент в организации

Карьера:

  • Патентное бюро “Железно” 2020 - настоящее время
  • Исполнительный директор
  • Обеспечила рост показателей патентного бюро: количество заявок на регистрацию товарного знака, сумма продаж, личная конверсия менеджеров, % зарегистрированных товарных знаков. Снизила показатель отказов в регистрации до 2,7%.
  • Вывела патентное бюро “Железно” в топ-3 официального рейтинга Роспатента в 2020 и 2021 гг.
  • Контролирую исполнение обязанностей руководителей отделов. Занимаюсь постановкой и приоритезацией задач и контролем за их исполнением
  • Участвую в переговорах с ключевыми клиентами
  • Занимаюсь развитием персонала и постановкой на должности руководителей отделов
  • Спикер онлайн и офлайн-мероприятий. Заключила договоры на регистрацию товарных знаков с центрами “Мой Бизнес” Киров, Чита, Кемерово, Пенза, Северная Осетия и Чукотка
  • U2B «Упаковка для бизнеса» 2015-2020г.

Управляющий бизнес регионами:

• Обеспечила рост статистику по девяти показателям: Сумма продаж, сумма ВП, % просроченной ДЗ, % товарных остатков, % наценки и т.д

• Улучшила выполнение плановых показателей в подконтрольных городах (МСК, СПБ, Новосибирск, УФА)

• Контролировала исполнение обязанностей директоров торговый компаний. Ставила задачи, проверяла результат

• Участвовала в переговорах с ключевыми клиентами для улучшения статистики по данным клиентам.

• Осуществляла выездные инспекции. Вставала на место исполнительных директоров на время их отпуска. Разбирала западающие показатели для дальнейшего исправления. Ставила на должность новых сотрудников.

Помощник директора:

• Сократила кол-во претензий от покупателей за счет ежемесячного обучения персонала и внедрения необходимых правил и инструкций.

• Улучшила показатели по товарным остаткам в торговой компании за счет ежемесячного контроля, выставления верных задач сотрудникам, профессиональному общению с клиентами и грамотному ведению отчетности

• Контролировала внутреннюю дисциплину в компании, поддерживала боевой дух и рабочее настроение сотрудников в течении дня. Выполняя административные функции

Сервис-менеджер отдела развития:

• Обеспечивала качественное обслуживание новых клиентов

• Прорабатывала ассортимент упаковки для покупателей в соответствии с их потребностями

• Проводила анализ потребностей клиентов и условий сотрудничества. И как результат: обеспечила рост показателя «процент удержания клиента»

 

Дополнительно:

  • Участник тренинга В.Якубы “Жесткие переговоры за 15 минут”
  • Участник тренинга Е. Котова “Усиление руководителя. Мотивация персонала”
  • Участник тренинга от компании “Тренд” “Эффективные продажи b2b”

 

 

Другие новости
03 May 2024
22 мая 2024 г. центр "Мой бизнес" организует масштабный форум "Мой...
25 April 2024
25 апреля в 13.30 (мск) в Самаре пройдет мероприятие на тему «Стратегия развития...