Горячая линия:
8-800-555-1958
27 октября 2020

Пензенцы узнали, как раскрутить аккаунт в Instagram

В Пензе 27 октября состоялся семинар «Лекарство для бизнеса: старт и развитие бизнеса в Instagram». Его провел предприниматель, маркетолог, специалист по развитию интернет-проектов Александр Евграфов.

На мероприятии пензенцы смогли узнать, как оформить свою страницу в этой популярной соцсети, создать бизнес-аккаунт, привлечь подписчиков с помощью контента и «шапки» профиля. Кроме того, Александр Евграфов подробно объяснил, как расположить под постом хэштеги, чтобы они не «мозолили» глаза, но в то же время работали.

Участники активно задавали вопросы, узнавая, как находить в Сети конкурентов и размещать посты, которые будут находиться в топе.

Спикер указал на основные ошибки, которые чаще всего совершают начинающие предприниматели, которые продают свои услуги или товар через соцсети.

«Не нужно использовать накрутку подписчиков, сейчас Instagram активно борется с этим. Следите за тем, чтобы аудитория была именно ваша, запрашивайте статистику по аккаунту, чтобы понимать, какие посты наиболее актуальны для вашей аудитории. При размещении рекламы у какого-либо блогера нужно выяснить, как он взаимодействует с аудиторией, написать текст и прикрепить фото, которые соответствуют его стилю, либо попросить его самого написать текст и сделать фото в своей тематике. Это может быть реклама в Stories либо на стене его аккаунта. Есть еще такой ход - закрывать свой аккаунт, когда заказали рекламу у блогера. Здесь надо понимать, что у вас в аккаунте должно быть все хорошо, чтобы пользователи, которые на вас подписались благодаря блогеру, остались и смотрели ваши посты», - рассказал он участникам.

Помимо основ раскрутки страницы, Александр Евграфов объяснил, как найти «вовлеченных покупателей», поймать «горячие комментарии», настроить таргетинг, заслужить доверие аудитории и прочее. Кроме того, спикер назвал конкретные сервисы для раскрутки своего аккаунта.

Он отметил, что в основном тренинг предназначен для предпринимателей, которые только приходят в социальные сети.

«Они приходят для того, чтобы найти новую аудиторию и предложить ей свой товар. Я стараюсь им в этом помочь, рассказываю про те инструменты, которыми они могут пользоваться без привлечения сотрудников», - добавил Александр Евграфов.

Участница тренинга Неля Голякова отметила, что она - как раз одна из тех, кто никогда не пользовался соцсетями.

«Я занимаюсь внутренним туризмом и люблю живое общение. Меня нет ни в одной из соцсетей. В основном, моя реклама – «сарафанное радио». Но сейчас я поняла, что наступило время цифровых технологий, что без Instagram меня буквально нет. Для меня этот тренинг был очень важен, я его ждала. Я думаю, что теперь у меня получится раскрутиться в этой соцсети. У Александра Евграфова был очень структурированный материал без воды. Он дал мне реперные точки. Спикер рассказал обо всех изюминках, разложил все по полочкам», - поделилась предпринимательница.

Помимо новичков, освежить знания пришли и опытные SMM-специалисты. Участница тренинга Олеся Абакина считает, что на таких мероприятиях предприниматели понимают - работать в соцсетях самостоятельно или нанять профессионала.

«В принципе, на тренинге была очень емкая, но в то же время объемная информация, которую человек легко может использовать по назначению. Я, в основном, освежила уже имеющуюся у меня информацию. Однако стоит отметить, что любой семинар полезен всем, как новичкам, так и профессионалам», - сказала она.

По итогу семинара Александр Евграфов провел индивидуальные консультации для каждого участника.

«В основном, вопросы касались того, с чего предпринимателю начать вести свою страничку. Потому что сейчас у людей основная проблема – сомнение. Да, некоторым совершенно не нужны социальные сети, им нужно смотреть в другую сторону. Instagram – это инструмент, но кому-то он подходит, а кому-то нет», - отметил спикер.

Он подчеркнул, что всем бизнесменам, которые только начинают раскручивать свой аккаунт в соцсетях, необходимо следить за теми, кто это уже сделал. Он считает, что на начальных этапах не стоит придумывать что-то свое, необходимо просто работать на аудиторию.

Напомним, организатором мероприятия выступил Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при содействии министерства экономики региона. Тренинг провели в рамках реализации на территории области нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом.
 

Другие новости
01 марта 2021
11 марта 2021 года центр “Мой бизнес”проводит для представителей малого и...
01 марта 2021
Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Пензенской области и...