Горячая линия:
8-800-555-1958
17 октября 2019

В Никольском и Кузнецком районе прошли практические семинары, посвященные продвижению в Интернете и социальных сетях.

17 октября специалисты Фонда поддержки предпринимательства провели два выездных практических семинара в Никольском и Кузнецком районах.

Участие в них приняли представители малого и среднего бизнеса, студенты местных высших и средних учебных заведений экономического профиля и люди, которые только задумываются об открытии своего дела. Всего участие в работе приняли более 100 человек.

Своими знаниями и наработками поделился специалист по интернет-маркетингу, частный практик, создатель и руководитель ряда интересных проектов Максим Новиков.

Ключевым понятием в ходе работы стало понятие SMM – social medial marketing (продвижение товаров и услуг в социальных сетях).

– Современный человек ежедневно проводит в Интернете около 3,5 часов, – отметил спикер, – из них львиная доля приходится на социальные сети. Поэтому в последние годы виды рекламы и способы ее подачи претерпели изменения. – Сегодня основная масса покупателей приходит к производителям товаров и услуг через социальные сети, – отметил Максим, – через этот канал сегодня можно продать все группы товаров – дома, станки, машины и т.п.

В последние годы появились новые специальности – специалисты по SMM, таргетированной рекламе и др. Новое направление маркетинга – ведение групп в соц.  сетях.

Предприниматели, которые внимательно следят за новыми трендами, меняют акценты в подаче и размещении рекламы.

По словам, бизнес-тренера, сегодня на контекстную рекламу (ответ на поисковые запросы), предприятия тратят 40 процентов своего рекламного бюджета, а SMM-продвижение занимает второе место – 20 процентов. Хотя еще три года назад это была самая маленькая статья расходов, но со временем она будет только расти.

– Прежде чем начинать продажи в соц. сетях, - отметил Новиков, –  надо определить свою целевую аудиторию, понять, где она проводит больше времени. В Инстаграме, к примеру,  сегодня задействованы все возрастные группы населения, это одна из самых действенных площадок для размещения рекламы. Аудитория сети «В Контакте» – более молодая.

Толчок развитию соц. сетей дало появление «умной ленты» – технологии, которая выдает пользователю новости на основе его прошлых запросов.

 Участников семинара, как юных, так и имеющих опыт работы в сфере предпринимательство, больше всего интересовало как заработать в соц. сетях? Этому вопросу был посвящен отдельный блок.