Top.Mail.Ru
17.10.2019
В Никольском и Кузнецком районе прошли практические семинары, посвященные продвижению в Интернете и социальных сетях.
поделиться

17 октября специалисты Фонда поддержки предпринимательства провели два выездных практических семинара в Никольском и Кузнецком районах.

Участие в них приняли представители малого и среднего бизнеса, студенты местных высших и средних учебных заведений экономического профиля и люди, которые только задумываются об открытии своего дела. Всего участие в работе приняли более 100 человек.

Своими знаниями и наработками поделился специалист по интернет-маркетингу, частный практик, создатель и руководитель ряда интересных проектов Максим Новиков.

Ключевым понятием в ходе работы стало понятие SMM – social medial marketing (продвижение товаров и услуг в социальных сетях).

– Современный человек ежедневно проводит в Интернете около 3,5 часов, – отметил спикер, – из них львиная доля приходится на социальные сети. Поэтому в последние годы виды рекламы и способы ее подачи претерпели изменения. – Сегодня основная масса покупателей приходит к производителям товаров и услуг через социальные сети, – отметил Максим, – через этот канал сегодня можно продать все группы товаров – дома, станки, машины и т.п.

В последние годы появились новые специальности – специалисты по SMM, таргетированной рекламе и др. Новое направление маркетинга – ведение групп в соц.  сетях.

Предприниматели, которые внимательно следят за новыми трендами, меняют акценты в подаче и размещении рекламы.

По словам, бизнес-тренера, сегодня на контекстную рекламу (ответ на поисковые запросы), предприятия тратят 40 процентов своего рекламного бюджета, а SMM-продвижение занимает второе место – 20 процентов. Хотя еще три года назад это была самая маленькая статья расходов, но со временем она будет только расти.

– Прежде чем начинать продажи в соц. сетях, - отметил Новиков, –  надо определить свою целевую аудиторию, понять, где она проводит больше времени. В Инстаграме, к примеру,  сегодня задействованы все возрастные группы населения, это одна из самых действенных площадок для размещения рекламы. Аудитория сети «В Контакте» – более молодая.

Толчок развитию соц. сетей дало появление «умной ленты» – технологии, которая выдает пользователю новости на основе его прошлых запросов.

 Участников семинара, как юных, так и имеющих опыт работы в сфере предпринимательство, больше всего интересовало как заработать в соц. сетях? Этому вопросу был посвящен отдельный блок.

15.02.2025
Участники февральской Ярамарки "Мой бизнес"
подробнее
31.01.2025
Стартует федеральный конкурс молодежного предпринимательства «Создай НАШЕ»
подробнее
31.01.2025
Открыт приём заявок на Всероссийскую премию для женщин-предпринимателей «Деловой престиж».
подробнее
показать еще

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее