Top.Mail.Ru
10.11.2020
Пензенцев научат продвигать свои сайты
поделиться

Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области проводит семинар на тему: «Как повысить конверсию на сайте? Набор инструментов, которые позволяют сайту привлекать больше клиентов»

На семинаре будут рассмотрены вопросы возможностей, которые предоставляет интернет-торговля (Sale & Upsale & Воронки продаж), инструменты привлечения клиентов и контроля за этим процессом, примеры готовых решений.

Спикером семинара станет Максим Новиков (основатель компании Restocrm.com, частный практик, фрилансер, руководитель интернет проектов).

Сфера деятельности спикера - локальные бренды, аудит маркетинга и продаж, региональное развитие, ведение переговоров, управление продажами, управление проектами, управление персоналом, start-up project, развитие продаж, развитие бренда, запуск новых продуктов, автоматизация продаж и бизнес-процессов, стратегия развития, управление командой.

В прошлом году Максим организовывал авторский тренинг «Интуитивные переговоры»

Зачем же вам нужно прийти на семинар?

По словам спикера, будут даны базовые вещи, с которых начинаются интернет продажи, а также разобраны инструменты и показатели, без которых, даже, если вы и работали ранее, вам все равно не обойтись. Придется начинать их применять, ибо, как показывает практика, отсутствие базовых, основополагающих инструментов рано или поздно даст о себе знать.

Из чего строится работа с клиентами в интернете? Она заключается в привлечении клиентов, трафика, работе с новыми клиентами и работе с уже сформированной базой.

Какие же существуют общие ошибки, которые допускают предприниматели, решившиеся продвигаться в интернете самостоятельно, без помощи профессионалов (вроде бы ничего сложного, все же умеют пользоваться интернетом).

Во-первых, у некоторых отсутствует базовая СЕО-оптимизация для страниц. Заголовки не совпадают с существующей систематикой.

Во-вторых, никто не выстраивает работу с уже существующей базой и не следит за ведением сделок. Некоторые вообще не применяют в работе crm-систему и не используют и рассылки. Клиент попал в базу, записан в нее, месяц висит, а потом брошен. Работа по нему приостановлена, никого не интересуют его потребности. Между тем, людям требуется для принятия решений разное количество времени, у кого-то сложный процесс согласований, у котор-то временные финансовые трудности или отсутствует понимание вопроса. Нужно работать с каждым клиентом, который уже имеется в базу. Привлечению новых клиентов нужно уделять внимание. но и старых бросать не следует. Они уже вдвое ближе к заключению сделки. Из клиента его надо превратить в лояльного клиента.

Один из примеров, которыми бы я хотел поделиться на семинаре, из сферы строительства. В одной компании новые клиенты привлекались, а база по привлеченным уже клиентам не прорабатывалась. Никто не следил за процессом принятия решения, не помогал клиенту. По некоторым клиентам срок принятия решения доходил до 180 дней с момента захода на сайт. Мы внедрили автоматизацию, и сразу же 250 сделок вернулись в работу. Было заключено контрактов на 3 млн. рублей. Это ли не показатель эффективности? - говорит Максим Новиков.

Для тех, кто зарегистрируется заранее на семинар, Максим адаптируют свою презентацию таким образом, чтобы ответить на все вопросы из всех сфер, которые будут заявлены. Так что, торопитесь! От вашей оперативности зависит, услышите ли вы общую информацию, чужие примеры или конкретные советы лично для вашей отрасли.

Также Максим приготовил для участников подарок. Первые трое желающих имеют право на экспресс-аудит своего сайта и эффективности своей рекламы. Для этого нужно зарегистрироваться на тренинг, посетить его и подать заявку на получение данного подарка.

Итак, встречаемся 13 ноября 2020 года в 13.30 по адресу: г. Пенза, ул. Попова, 36 (конференц-зал).

Приходите на семинар, получите нужные знания от профессионалов!

Участие в мероприятии бесплатное! Регистрация https://mbpenza.ru/events/857

Мероприятия проводятся в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

По всем вопросам обращаться в Фонд поддержки предпринимательства, г.Пенза, ул.Герцена, 14 тел. 8-800-555-19-58.

13.12.2024
Список участников зимней Ярмарки Самозанятых
подробнее
06.12.2024
Стартует прием заявок на участие в осенней Ярмарке Самозанятых.
подробнее
20.11.2024
Для малого и среднего бизнеса запускают новый инструмент развития
подробнее
показать еще

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее