08 июня 2020
Заработал механизм по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц.
поделиться

Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики.

После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.

Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС 

14.03.2023
Видеоэкскурсия по "Ярмарке самозанятых"
подробнее
14.03.2023
Более 300 мероприятий состоялось в День предпринимательства на форуме-выставке «Россия»
подробнее
14.03.2023
Приглашаем на "Ярмарку самозанятых Пензенской области"!
подробнее
показать еще