Top.Mail.Ru
08.06.2020
Заработал механизм по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц.
поделиться

Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики.

После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.

Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС 

27.06.2025
Фонд "Мой бизнес" приступает к сбору информации о новых продуктах или услугах, созданных в Пензенской области за 2024 - 2025 гг
подробнее
25.06.2025
Вступай в каталог производителей ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
подробнее
24.06.2025
АЛЬФА-КОНФА – масштабное событие для бизнеса в Пензе
подробнее
показать еще

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее