Горячая линия:
8-800-555-1958
08 июня 2020

Заработал механизм по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц.

Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики.

После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.

Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС 

Другие новости
01 марта 2021
11 марта 2021 года центр “Мой бизнес”проводит для представителей малого и...
01 марта 2021
Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Пензенской области и...