Горячая линия:
8-800-555-1958
08 июня 2020

Заработал механизм по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц.

Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики.

После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.

Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС 

Другие новости
01 июля 2020
Законодательное Собрание Пензенской области утвердило новый специальный налог «на...
30 июня 2020
30 июня на бане Центра «Мой бизнес» представители Прокуратуры Пензенской...