Top.Mail.Ru
08.05.2020
Для предпринимателей Пензы состоится антивирусный бизнес-семинар
поделиться

Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в экономику и заставила бизнес работать по-новому. Изменения затронули и сферу закупок. Теперь иначе проходит сама процедура, появились льготы и новые условия для участников и поставщиков.

Чтобы помочь пензенским предпринимателям разобраться, Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области пригласил одного из самых востребованных спикеров страны Александра Лежнева, который 13 мая проведет онлайн-семинар на тему «Госзаказ: нестандартные ситуации». Представители бизнеса не только пополнят копилку знаний по части закупок, но и получат ответ на актуальный вопрос: как устоять в неравной конкуренции?

Бизнес-семинар пройдет в формате презентации. Все участники смогут задать интересующие вопросы спикеру и получить на них быстрые ответы.

Александр Лежнёв уже более 10 лет занят в сфере закупок: в 2006 году он был начальником в юридическом отделе «Челябинской нефтяной компании», а далее стал специалистом по участию в тендерах и муниципальных торгах. После Александр Владимирович получил должность руководителя отдела подготовки заявок «Центра заключения контрактов», а с 2015 года он является директором департамента технического регламента «Ассоциации участников закупок».

Под руководством Александра Лежнёва было подготовлено более 12000 заявок с требованиями к товару, а также разработана схема подготовки заявок, обеспечивающая свыше 94% допуска.

Спикер семинара специализируется на подготовке первых частей заявок – требований к товарам, которые обеспечивают дальнейшее участие поставщика в закупке.

Кроме того, его компетенция распространяется и на разработку бизнес-процесса работы тендерной группы, а также на разработку регламентирующих документов, например внутренних регламентов или договорных соглашений с клиентами.

Александр Лежнёв занимается консультированием по вопросам участия в торгах, анализом возможностей предприятия для работы в секторе госзаказа, а также формированием системы стабильного участия компании в электронных торгах.

Он сможет рассказать об оценке правомерности решения закупочных комиссий заказчиков и об организации процессов обжалования в Федеральной антимонопольной службе.

Семинар будет длиться два с половиной часа. За это время спикер раскроет несколько тем:

– неоднозначные требования документации. Как понимать и действовать.

– безответные ответы заказчика. Способы страховки;

– неожиданности на этапах закупки. К чему лучше быть готовым;

– банковская гарантия. Куда заглянуть и как избежать проблем;

– контракт: на входе и на выходе.

Семинар стартует 13 апреля в 14.00. Участие свободное, пройти предварительную регистрацию можно, перейдя по ссылке.

13.12.2024
Список участников зимней Ярмарки Самозанятых
подробнее
06.12.2024
Стартует прием заявок на участие в осенней Ярмарке Самозанятых.
подробнее
20.11.2024
Для малого и среднего бизнеса запускают новый инструмент развития
подробнее
показать еще

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее