Горячая линия:
8 800 250 2658
22 сентября 2020, 10:00

Путешествие в «ботинках клиента». Как проанализировать клиентоориентированность организации»

Спикеры Алексей Урванцев и Юлия Артамонова

Программа круглого стола: «Путешествие в «ботинках клиента». Как проанализировать клиентоориентированность организации»

  •  Что такое клиентоориентированность и для чего она нужна.
  •  Плюсы и минусы внедрения подхода.
  •  Стоп-факторы - в каких ситуациях и бизнесах клиентоориентированность внедрить невозможно.
  •  Базовые принципы внедрения подхода.
  •  Формула расчёта клиентоориентированности.
  •  Как провести исследование и выяснить не декларируемый, а настоящий, уровень клиентоориентированности организации.
Место проведения: ул. Кузнецкая, 32

Другие мероприятия
24 сентября 2021
г. Пенза, Театральный проезд, 1, Конференц-зал Клуба предпринимателей «Деловар» (Офис Bazarpnz)
28 сентября 2021
г. Пенза, ул. Окружная, 3Б, Бизнес-инкубатор «ТАТЛИН»