22.09.2020, 10:00

Путешествие в «ботинках клиента». Как проанализировать клиентоориентированность организации»

Спикеры Алексей Урванцев и Юлия Артамонова

Программа круглого стола: «Путешествие в «ботинках клиента». Как проанализировать клиентоориентированность организации»

  •  Что такое клиентоориентированность и для чего она нужна.
  •  Плюсы и минусы внедрения подхода.
  •  Стоп-факторы - в каких ситуациях и бизнесах клиентоориентированность внедрить невозможно.
  •  Базовые принципы внедрения подхода.
  •  Формула расчёта клиентоориентированности.
  •  Как провести исследование и выяснить не декларируемый, а настоящий, уровень клиентоориентированности организации.
Место проведения: ул. Кузнецкая, 32

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее