Программа мероприятия:
Часть I
• 4 модели продажи. Какая лучше?
• Цикл продаж.
• Цикл покупки.
• Воронка продаж.
• Стадии одобрения сделки.
Часть II
• Сопротивления клиентов. Что приоритетнее на данный момент?
• Сопротивление, связанные с кризисом.
• Возражения контакту.
• Непонимание выгод.
• Насыщение предложениями и товаром.
• Финансовые возражения.
• Эмоциональные возражения.
• Негативный опыт.
• Возражения принятию решений.
Часть III
• Филигранные технологии продаж. Сколько технологий нужно применять?
• Влияние через потребности.
• Влияние через ценности.
• Влияние через технологии.
• Влияние через роли.
Часть IV
• Клиент как лучший учитель. Выявлять или формировать потребность?
• Установка на обучение и эксперимент.
• Установка на понимание клиента.
• Установка на успех.
Часть V
• Семь стратегий переговоров. Как выбирать оптимальный путь?
• Игнорирование.
• Уступка.
• Доминирование.
• Манипуляция.
• Соперничество.
• Компромисс.
• Сотрудничество.
Завершение мастер-класса, ответы на вопросы.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее