Вопросы мастер-класса:
1 - Патризанский маркетинг как метод антикризисных маркетинговых мер.
2 - Как разработать креативные идеи для маркетинга.
3 - Где брать базы партнеров и как с ними взаимодействовать в условиях карантина?
4 - Базы целевой аудитории: как и где найти в условиях карантина?
5 - Что такое якорный товар и как его использовать в партизанском маркетинге в условиях кризиса?
6 - Как за 24 часа упаковать своё предложение и получить клиентов на карантине?
7 - Какие каналы интернет-маркетинга использовать в карантин?
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее