18.03.2020, 13:30

Развитие личного бренда

Спикер Наталья Тимакова

Главный вопрос сессии:

Что нужно сделать, чтобы создать личный бренд?

Рациональная цель:

Сформировать план шагов по укреплению личного бренда.

Экзистенциональная цель:

Понять ценность личного бренда для себя и своего бизнеса

Модуль 1. Понятие личного бренда

90 мин.

  • Что такое личный бренд?
  • Польза создания личного бренда в бизнесе
  • Какие действия помогают формировать ЛБ
  • предпринимателя?

Создано единое понимание личного бренда и конкретных действий, необходимых для его создания.

Модуль 2. Проработка отдельных аспектов личного бренда

90 мин.

  • Составляющие личного бренда. Что
  • применяем, что не получается, что надо
  • сделать.
  • Первые шаги к развитию личного бренда

Выявлены главные составляющие личного бренда. Рассмотрены сложности и возможности воплощения основных мер по развитию личного бренда. Участниками спланированы свои первые шаги в развитии личного бренда

Используемые методы: Интерактивные лекции, сторителлинг, визуализация, кластеризация,

консенсус, приоретизация.

 

 

 

Место проведения: г. Пенза, Центральная ул., 1В Технопарк высоких технологий Рамеев

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее