Спикер Наталья Тимакова
Главный вопрос сессии:
Что нужно сделать, чтобы создать личный бренд?
Рациональная цель:
Сформировать план шагов по укреплению личного бренда.
Экзистенциональная цель:
Понять ценность личного бренда для себя и своего бизнеса
Модуль 1. Понятие личного бренда |
||
90 мин. |
|
Создано единое понимание личного бренда и конкретных действий, необходимых для его создания. |
Модуль 2. Проработка отдельных аспектов личного бренда |
||
90 мин. |
|
Выявлены главные составляющие личного бренда. Рассмотрены сложности и возможности воплощения основных мер по развитию личного бренда. Участниками спланированы свои первые шаги в развитии личного бренда |
Используемые методы: Интерактивные лекции, сторителлинг, визуализация, кластеризация,
консенсус, приоретизация.