«Социальное предпринимательство: как управлять и развивать в эпоху новых вызовов»
Даты проведения: 20 ноября - 18 декабря 2025г.
Вебинар 1.
20 ноября с 11.00 (мск)
«Тренды развития социального предпринимательства – 2026»
1. Новые подходы к развитию социального предпринимательства.
2. Социальное воздействие бизнеса как рост к устойчивости.
3. Цифровизация бизнес-моделей социального бизнеса.
4. Непрерывное обучение как инструмент развития и продвижения бизнеса.
5. Формирование устойчивой финансовой модели.
Эксперт – Екатерина Гасанова, генеральный директор АНО ДПО «Корпоративный университет бизнеса и развития», федеральный эксперт в сфере социального предпринимательства, эксперт в сфере бизнес-образования, общественный деятель.
Вебинар 2.
27 ноября с 11.00 (мск)
«Финансы: искусство управления деньгами в социальном бизнесе»
1. Грамотного распределения денежных средств в организации. Ключевые показатели и их анализ (отчетность, рентабельность).
2. Финансовое планирование (бюджетирование и прогнозирование).
3. Управление денежными потоками для избежания кассовых разрывов.
4. Управление рисками и создание резервов.
Эксперт – Ольга Максимчук, руководитель компании «ФинДир», эксперт в сфере финансов с более чем 30-летним опытом работы
Вебинар 3.
04 декабря с 11.00 (мск)
«Продажи со смыслом: как говорить о продукте, не теряя ценности»
1. Как соединить социальную миссию и коммерческую выгоду.
2. Продающая коммуникация без агрессии.
3. Как говорить о пользе людям, а не просто о «помощи».
4. Перепаковка миссии в ценностное предложение.
5. Кейсы: как социальные проекты успешно продают
Эксперт – Вера Лихачева, преподаватель Moscow Business School (г. Москва), федеральный эксперт в сфере сервиса, продаж и управления, экс-соучредитель медиа-холдинга.
11 декабря с 11.00 (мск)
«Особенности маркетинга в социальном предпринимательстве»
1. Уникальность маркетинга для социального предпринимателя: социальная миссия как отличительная черта. Необходимость сочетания коммерческих и социальных целей.
2. Анализ целевой аудитории: определение и сегментация целевых групп (поддерживающих, клиентов, партнеров). Важность понимания потребностей и мотиваций аудитории
3.Формирование ценностного предложения. Создание сильного и честного сообщения, отражающего социальную миссию. Использование storytelling для привлечения внимания и доверия.
4. Каналы коммуникации и маркетинговые инструменты: социальные сети, блогеры, мероприятия и партнерства. Цифровой маркетинг и контент-маркетинг как эффективные средства коммуникации.
Эксперт – Анна Павлова, директор по развитию АНО ДПО «Корпоративный университет бизнеса и управления», интернет-маркетолог, бизнес-продюсер.
Вебинар 5.
18 декабря с 11.00 (мск)
«Управления персоналом. 3 HR-направления, которые важны для социального предпринимателя»
1. Поиск кадров - приоритетная задача руководителя, находящаяся в постоянной работе.
2. Определение сильных сотрудников и взращивание из них лидеров.
3. Сохранение сотрудников и поддержание их в работоспособном состоянии.
По итогам вебинара участники получат рабочие HR-инструменты для создания и сохранения команды.
Эксперт – Наталья Арбатова, консультант в сфере управления персоналом, методолог, бизнес-тренер, опыт руководства в должности HR-директора более 15 лет.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее