Для кого будет полезен семинар:
- предпринимателей
- предпринимателей, открывающих свое дело
- самозанятых любой ниши
В ходе семинара будут затронуты следующие вопросы:
- причины, по которым запускать внутреннюю рекламу необходимо.
- виды рекламных кампаний и их особенности.
- рекомендательные полки - сколько они стоят и что приносят?
- Как самостоятельно настроить рекламу товара на WB.
- тесты CTR на старте продаж - почему это важно?
- как грамотно управлять внутренней рекламой, не переплачивая за показы.
- как сэкономить рекламный бюджет и повысить эффективность рекламы.
- почему стоит сделать акцент на внешнем продвижении товаров?
- работа с блогерами как самый эффективный способ внешней рекламы.
- топ ошибок внешней рекламы.
Справка о спикере:
Мартина группы компаний «SL-1».
Компания занимается выводом и сопровождением производителей на маркетплейсах. Товары клиентов компании присутствуют во всех категориях Wildberries.
Настройте рекламу сразу на семинаре!
Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее