За последние 3 года абсолютно каждый предприниматель столкнулся со сложностями, которые дестабилизируют предприятия и делают вызов даже стабильным бизнес-моделям. Помимо внешних изменений на нас влияет текущая эпоха цифровизации, автоматизации и иных трендов. Именно поэтому мероприятие будет полностью посвящено необходимым активным действиям, которые помогут удержать уровень продаж на прежнем уровне, а также вырасти используя те возможности, которые открываются во времена изменений.
Программа:
- Этапы продаж, основные техники и алгоритмы
- Подготовка к продажам: понятие «воронка продаж», каналы поиска клиентов, матрица конкурентов
- Эффективные переговоры: установление контакта с клиентом, выявление потребностей и возможностей клиента, представление товаров и услуг, аргументация цены, работа с возражениями, закрытие сделки
- Тренды продаж в переписке: как выдержать баланс между экологичностью и эффективностью
- Жёсткие переговоры: техники эффективного реагирования на манипуляции, возражения, сомнения клиентов
- Телефонные продажи. Как продавать с помощью холодных звонков?
Мероприятие реализуется в рамках оказания комплексных услуг ФП «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». Для СМСП осуществляющих свою деятельность более 1 года.
Для участия необходима регистрация на Цифровой платформе МСП (проверка авторизации при регистрации на мероприятие).
Организуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее