Спикер: Семёнов Сергей
• Как компании и сотрудникам пережить сложные времена и выйти из них с плюсом;
• Почему на спад рынка нужно отвечать ростом активности и качества работы, чтобы этим компенсировать падение продаж;
• Как нужно работать с клиентом в экономически сложное время. Какие есть особенности работы в такой ситуации. Специальные приемы (работа с критериями выбора, определение сильной позиции для клиента, работа с ценовыми возражениями и т.д.) для работы в высококонкурентной и экономически сложной ситуации;
• Как поднять эффективность работы отдела продаж. Как поднять мотивацию сотрудникам;
• Какие расходы в отделе можно сокращать, а какие – нет. Как определить костяк коллектива, на который можно сделать ставку в тяжелое время;
• Как понять адекватно текущую ситуацию на предприятии и потенциал роста показателей. Главные показатели работы, которые стоит брать под контроль;
• Прогнозирование ситуации, продаж и расходов в сложное время;
• Анализ рыночной ситуации. Кого и как мониторить, на что обращать внимание;
• Прочие «тонкости» и «фишки» которые позволят пережить тяжелые времена и выйти из них С ПЛЮСОМ!
Мероприятие реализуется в рамках оказания комплексных услуг ФП «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».
Для участия необходима регистрация на Цифровой платформе МСП (проверка авторизации при регистрации на мероприятие).
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее