19.11.2021, 10:00

Вершины безупречного сервиса. Сервисные технологии для линейного персонала

Спикер Екатерина Гаранина

8-часовой живой тренинг для руководителей высшего звена, руководителей служб и линейного персонала организаций индустрии гостеприимства: отелей, гостиниц, и других средств размещения, ресторанов.

Вопросы к обсуждению:

  • Философия гостиничного бизнеса. Где найти жизненные силы и мотивацию к оказанию безупречного сервиса.
  • Стратегия безупречного сервиса как бизнес-модель: почему нам выгодно оказывать высококлассные услуги. Как практически выстроить систему, которая работает за нас.
  • Психология сервиса. Зачем мы препарируем гостя?
  • Идеи и способы, как добиться безупречного сервиса в вашем отеле.
  • COVID – 19: новые стандарты безопасности и чистоты отелей и ресторанов как часть высококлассного сервиса
  • Что изменить, чтобы добиться эффективной работы службы питания: меню, сервис, мотивация, инфраструктура.
  • Современные тренды в продвижении отелей. Латеральный маркетинг или технология поиска революционных идей. Практические кейсы для высококонкурентных рынков.
  • Организация и координация деятельности служб гостиницы.

Вы можете посмотреть тренинг онлайн, но живая встреча — это возможность задать вопросы и пообщаться с коллегами.

Место проведения: г. Пенза, Театральный проезд, 1, Конференц-зал Клуба предпринимателей «Деловар» (Офис Bazarpnz) + онлайн

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.

подробнее