На вебинаре Вы узнаете:
1)В каких случаях нужен отдел маркетинга, а в каких можно обойтись парой сотрудников?
2)Как понять нужно ли отдать маркетинг агентству или строить свою систему?
3)Распределенная команда или офисные сотрудники? Что выбрать?
4)Принципы построения распределенной команды исходя из потребностей бизнеса (инструкция)
5)Принципа построения маркетингового отдела в офисе
6)Как искать маркетинговых специалистов?
7)Как оценивать и выбирать сотрудников?
8)Постановка задач и система мотивации
9)Контроль и оценка эффективности отдела
10)Как обеспечить рост компетенций и показатели отдела
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее