Введение в стратегию
- Введение в стратегию
- Системное и форсайтное мышление
- Стратегическое видение и целеполагание
Анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста
- Анализ рынка
- Диагностика проблем с продажами и конкурентный анализ
- Создание ценности и бизнес-модель
- Стратегическое управление ресурсами бизнеса
Маркетинговая стратегия
- Разработка стратегических решений
- Оценка и выбор стратегических решений с учетом их стоимости и влияния на цели
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
подробнее