ЧЛЕНЫ КЛУБА МАРКЕТОЛОГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ТПП ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ В РЕКЛАМЕ

15 ноября 2017 года в Пензенской ТПП состоялось заседание Клуба маркетологов на тему: «Как правильно спланировать рекламную кампанию?».

Спикеры и участники данной встречи – руководители, специалисты в области продаж, продвижения и развития компаний, маркетологи, представители рекламных компаний, дизайнеры.

Среди участников Клуба присутствовали преподаватели и студенты кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета, а также организаций, которые являются членами Пензенской ТПП: ООО Агентство недвижимости «Атлас», ООО «Парафарм», ООО НПП «Сенсор», ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» и др.

 

Перед началом заседания слово было предоставлено генеральному директору агентства цифрового маркетинга «НеВсем» – Павлу Берсеневу, который презентовал информацию о предстоящей в феврале 2018 года в Пензе конференции об интернет-маркетинге – «Продвижение без пафоса». Он рассказал о приглашенных спикерах и о том, что на конференции ожидается не менее 300 участников из Пензы, Саратова и Саранска.

Началось заседание с выступления Антона Кукарцева, руководителя коммерческой службы ООО «РусИнфо» на тему: «Почему преролл (pre-roll) эффективнее рекламы на ТВ?».

Начал он свое выступление с определения пре-ролл (pre-roll), чтобы ознакомить присутствующих с этим понятием. Пре-ролл представляет собой формат видеорекламы в Интернете, который демонстрируется пользователю в окне видеоплеера непосредственно перед показом запрошенного видеоконтента. Он рассказал о достижениях своей фирмы в этой области рекламы.

 

Следующий спикер – Александр Галкин, директор рекламного агентства «Белая Ворона» выступил на тему: «Как выбрать рекламное агентство и не обмануться в ожиданиях, и немного о новых проектах РА «Белая Ворона» («32.12», «Продвижение без пафоса»). Он в частности остановился на проекте – «32.12 или Сон в зимнюю ночь», который представляет собой благотворительное шоу, запланированное на 17 декабря в ККЗ «Пенза».

«32.12 или Сон в зимнюю ночь» – важное для Пензы событие еще по одной причине: все собранные средства от продажи билетов будут переданы на благотворительные цели. Основная задача мероприятия состоит в том, чтобы собрать как можно больше средств для помощи тем детям, которые долгое время находятся в очереди ожидания лечения или необходимого для них медицинского оборудования.

В заключительной части заседания выступил Михаил Тихомиров, директор рекламной службы ТРК «Экспресс». Он представил вниманию членов клуба презентацию о рекламе на телевидении, рейтинге телеканалов и другие сравнительные статистические данные.

Все выступления получились яркими и насыщенными информацией, спикерам было задано множество интересных вопросов.

16 ноября 2017