Пензенским представителям агробизнеса и торговли оказывают консультации по продвижению местной продукции

С целью оказания поддержки предпринимателям Пензенской области в части успешного продвижения и последующей реализации производимой продукции и оказываемых услуг в городе Пензы организован Клуб маркетологов. Пензенский Клуб маркетологов работает в целях содействия профессиональной деятельности специалистов по маркетингу (маркетологов) предприятий Пензенской области, создания благоприятных условий для продвижения товаров и услуг.

В настоящее время Клуб проводит регулярные встречи при активном содействии и на базе Пензенской ТПП, являясь её профильным комитетом. Основными целями работы профессионального Клуба являются формирование профессионального сообщества маркетологов, популяризация идеи маркетинга в городе Пензе, содействие в профессиональном росте молодых и практикующих специалистов, помощь производителям Пензенской области в вопросах эффективного продвижения товаров и услуг.

Членами и участниками встреч Клуба являются ведущие специалисты по маркетингу, продажам, рекламе, продвижению, собственники и ТОР-менеджеры компаний, журналисты и блоггеры, начинающие маркетологи, студенты, обучающиеся по профильным специальностям.

Встречи Клуба посвящены решению конкретных бизнес задач, поиску решения по развитию бизнеса действующих партнёров. На встречах Клуба участники узнают новое в Интернет-продвижении и устанавливают Интернет-мосты с коллегами из других городов.

Клуб - это также площадка для «обкатки» идей молодых и амбициозных предпринимателей. Во встречах принимают участие известные специалисты и предприниматели, которые делятся своим опытом и знаниями.

Форматы проведения встреч Клуба представлены оказанием практической помощи бизнес-среде, разбором маркетинговых инструментов, применяемых специалистами, оценкой их эффективности, обменом практическим опытом, решение бизнес задач по повышению конкурентоспособности товаров и услуг, презентацией новых разработок и инструментов, оценкой рыночных тенденций и поиском оптимальных решений по развитию продукта, услуг, бизнеса в целом, участием в профессиональных дискуссиях и конференциях.

Часто практикуемый формат встреч - «Скорая маркетинговая помощь». Данный формат проведения встречи направлен на решение маркетинговой задачи конкретной фирмы-заказчика, чаще всего связанной с вопросами позиционирования, определения целевой аудитории и выбора инструментов продвижения. Состав и профессиональный опыт членов Клуба позволяет с различных сторон рассмотреть бизнес идею, генерировать и находить оптимальные маркетинговые решения задач, стоящих перед компанией.

Результатом данных встреч является помощь в выработке наиболее оптимальных маркетинговых идей и инструментов, направленных на решение задач заказчика.

Клуб создан в 2000 году на базе ПГУ кафедра «Маркетинг». Инициатива создания Клуба исходила от специалистов, практикующих в области продаж, маркетинга и заведующей кафедрой Любовь Семерковой.

09 октября 2018