Жители Пензы смогут оформить электронную цифровую подпись в «МФЦ»

С 14 августа 2017 года в офисах «МФЦ» города Пензы можно подать заявку на получение электронной цифровой подписи. Услуга стала доступной благодаря заключенному договору между ГАУ «МФЦ» и АО «Оператор электронного правительства».

Электронная цифровая подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

Чтобы получить персональную электронную подпись необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Помимо этого, юридическим лицам рекомендуется иметь выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3-х месячной давности, физическим лицам желательно предоставить свидетельство ИНН и СНИЛС.

Подробную консультацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(8412) 927-000, на сайте penza.mdocs.ru или обратившись лично.

04 августа 2017